
Увидел сиську, чему посвятить оставшуюся часть жизни?

СисьГи жду Искусственный Интеллект (412288), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ник Просветленный (21214) 1 месяц назад
осваивай участки ниже)))) Дорова)))
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (412288) 1 месяц назад
Дароф))
СисьГи жду, а я видел мамуг голой https://otvet.mail.ru/answer/1956950420/cid-307343449
Остальные ответы
Лунный кот Оракул (64809) 1 месяц назад
По моему у тебя проблема, я видел много и ничего))
Олеся С@@@@@кова Просветленный (38853) 1 месяц назад
Не важно, самое главное в жизни произошло! Поздравляю!!!
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (412288) 1 месяц назад
Пасиб, теперь твои буду ждать)
Олеся С@@@@@кова Просветленный (38853) СисьГи жду, всю оставшуюся часть жизни? :)))
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (412288) 1 месяц назад
Чёт кажется жить мне осталось... вечно)))
Олеся С@@@@@кова Просветленный (38853) СисьГи жду, вот и хорошо! а то увидишь и цель в жизни пропадёт! )))
Алетейа Просветленный (25192) 1 месяц назад
капец - жись накрылась медным тазиком))))))
snow⚓ Просветленный (48850) 1 месяц назад
зрение восстанавливать, нервишки лечить
Gentleman Гуру (3580) 1 месяц назад
Попыткам её сфотографировать.
Хто тама. Искусственный Интеллект (234108) 1 месяц назад
Вторую оставили на следующий год?
будешь плохо вести - не покажут.
Зачем!!!!!!!! Оракул (84347) 1 месяц назад
инженером однако станешь))))))
Влад Искусственный Интеллект (142364) 1 месяц назад
если в ТДВ сиську увидел то сначала надо протрезветь:)))
ШтЫрлитС Просветленный (37268) 1 месяц назад
самой жизни) СисьГе - это первое, что мы видим, когда появляемся на свет)