Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВоПрОсСс...^^

123 Профи (666), закрыт 12 лет назад
может мне кто нибудь объяснить как узнать сколько на компьютере ядер?...и еще Athlon 3200+ сколько на нём ядер?
Лучший ответ
Vitaliy V Профи (859) 12 лет назад
Одно ядро, а процессор очень старый. Советую обновить систему!
Остальные ответы
Юрий Чурилов Мастер (2399) 12 лет назад
Назови конкретно модель процессора
Игорь Потапов Профи (543) 12 лет назад
нажми ctrl+alt+deletе зайди на вкладку быстродействие. Сколько верхних окошек, столько и ядер
Роман Мастер (1438) 12 лет назад
Одно и к гадалке не ходи. Линейка камней1 очень старая.
Леонид Сутягин Профи (580) 12 лет назад
Проц старый когда он выходил два ядра только в разработке были