
➤ Прозападники хотят, чтоб НАТО-американские воротилы управляли Россией - типа россиянам лучше будет жить???

Серебан Мастер (1310), закрыт 2 месяца назад
А вот бы пришёёёл НАТО-американский барин, и кааак нааачал управлять Россией, да кааак накормииил бы всех россиян досыта и богатыми сделал!!! -НАТОВСКИЙ БАРИН БЕЖИИИТ ДА ПАДАЕТ - ОН ОЗАБОЧЕН - КАААК БЫ ОСЧАСТЛИВИТЬ ВСЕХ МАЛОИМУЩИХ РОССИЯН -------А САМОМУ-ТО - ЧУЖОМУ ДЛЯ РОССИИ НАТОВСКОМУ БАРИНУ - ЭТО ВООБЩЕ НАДО??? --ДА ОН - ЧУЖОЙ БАРИН - РАБОВ ИЩЕТ, КОТОРЫХ МОЖНО БУДЕТ ТУПО ЗАСТАВЛЯТЬ ВКАЛЫВАТЬ ПОД ДУЛОМ АВТОМАТА И ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА!!! ----ВОООТ В ЧЁМ ВСЯ СОЛЬ!!! --А ВЫ ТОЖЕ РАСКУСИЛИ ЭТОТ ПОДВОХ???
Лучший ответ
Леонид Рохлев Мастер (2142) 2 месяца назад
Danya SurovУченик (29) 2 месяца назад
Хорош
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (21706) 2 месяца назад
Очнись - народ уже сделали рабами собсвтенное государство.
Александр КуликовИскусственный Интеллект (128460) 2 месяца назад
Да, хотелось бы. А то все Путин, да Путин...
СеребанМастер (1310) 2 месяца назад
- НАТОВЦЫ-АМЕРИКАНЦЫ БУДУТ В РОСКОШИ КУПАТЬСЯ, А РУССКИЕ ДУРАЧКИ НА НИХ ВКАЛЫВАТЬ ПО ЧЁРНОМУ!!! --НЕ ДОПУСТИМ ТАКОГО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА!!! --ТОЛЬКО ЗА ПАТРИОТА ПУТИНА!!! -ЗА СИЛЬНУЮ НЕЗАВИСИМУЮ РОССИЮ!!!
Danya Surov Ученик (29) Серебан, ты как из палаты сбежал...
Остальные ответы
Масонская Лажа Искусственный Интеллект (102915) 2 месяца назад
Иди на хер.
СеребанМастер (1310) 2 месяца назад
- ответ прозападника! --правда глаза колет!!!
Масонская Лажа Искусственный Интеллект (102915) Серебан, иди на хер, я сказал! Именно ты - засланный сюда агент влияния, я вас за версту чую с вашими высерами! ВСЁ!
СеребанМастер (1310) 2 месяца назад
- НУ-НУ-НУУУ!!! -НЕ ВРИ!!! -Я НЕ АГЕНТ, А ПРОСТОЙ РОССИЙСКИЙ РАБОТЯГА-ГРУЗЧИК -- Я ИМЕННО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАРОДА РОССИИ!!! А ВОТ ТЫ ГДЕ ШТАНЫ ПРОТИРАЕШЬ???
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306599) Серебан, да на херу и протирает через дырочку.
Сгущёночный маньяк. Оракул (83358) 2 месяца назад
Ну пусть валят на Запад, там им всё будет, что хотят. :) И гей-парад в их честь и еды валом....
Оксана НекрасоваМастер (2370) 2 месяца назад
а зачем ты в мусорный бак залез?
Сгущёночный маньяк. Оракул (83358) Оксана Некрасова, Тебя откапываю, а то выкинули тебя за ненадобностью. :)))
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (21706) 2 месяца назад
Кроме шуток, на в США еду раздают просто так для нуждающихся и иммигрантов.
Раздают вполне хорошие продукты, но которым осталось немного до окончания срока годности.
В России же такие продукты продают в магазинах иногда даже за фулпрайс.
PhantomМыслитель (9745) 2 месяца назад
У нас бананы даже гораздо худшего качества продают в магазинах (
Старик Мудрец (16207) 2 месяца назад
Разницы не будет никакой. Одни подонки сменят других подонков.. вот и все.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (21706) 2 месяца назад
А может тогда не стоит вообще подонкам позволят собой управлять?
Старик Мудрец (16207) BACR, они уже управляют.. и если они потеряют эту возможность управлять. Это станет их концом.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (21706) 2 месяца назад
Я думаю эту идею будут поддерживать и социалисты и правые либералы.
ДЕАТН СИВЕ К Просветленный (21706) 2 месяца назад
Очередная выдумка пропоганды.

Мы хотим чтобы Россией правил сам народ, а не номенклатура - привелегированный класс.
Самоуправление как можно больше на местах, и как можно меньше полномочий государства на местах.
Вопросы обороны от нато (и других возможных угроз) у государства никто забирать не станет.
СеребанМастер (1310) 2 месяца назад
- ЕСЛИ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАТЬ ВЛАСТЬ И УНИЧТОЖИТЬ СИЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ -- ТО БОЛЬШАЯ СТРАНА ПРЕВРАТИТСЯ В СТАДО БАРАНОВ -- КАК В БАСНЕ "ЛЕБЕДЬ, РАК И ЩУКА" -- ФИНАЛ КОТОРОЙ "А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!" ------ПОЭТОМУ НАОБОРОТ ДОЛЖНА БЫТЬ СИЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ВЛАСТЬ-ПРАВОПОРЯДОК!!! А ИНАЧЕ ПРОСТО - БАРДАК!!!!
ДЕАТН СИВЕ К Просветленный (21706) Не будет никакого раздора, критически важные полномочия останутся у государства (армия, мчс, законотворчестов, суды), люди же сами будут в своем городе сами выбирать на что тратить их налоги. На постройку школ или детсадов или скверов. Потому что только людям снизу видней их потребности. А никак не чиновнику из Москвы. Мы должны сами управлять строительсьвом дорог, благоустройством в наших городах а не ждать подачки сверху.
СеребанМастер (1310) 2 месяца назад
- НЕЕ -- ОСЛАБЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЛЯ ПРИВОДИТ К КОРРУПЦИИ И БЕСПРЕДЕЛУ В РЕГИОНАХ - ЭТО К СОЖАЛЕНИЮ ФАКТ!!! --МЕЛКИХ ВОРОТИЛ НУЖНО КОНТРОЛЛИРОВАТЬ, А ИНАЧЕ ОНИ КАК РАЗ И ИЗДЕВАЮТСЯ НАД МАЛОИМУЩИМИ, ВОРУЯ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ В СВОЮ ПРИХОТЬ!!! --НУЖЕН ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЬ!!!. А ТАК У НАС УЖЕ СВОБОДЫ НА МЕСТАХ ДОСТАТОЧНО - СЕЙЧАС ЗА ОДИН ДЕНЬ МОЖНО ИП СТАТЬ И ДЕЛО СВОЁ ОТКРЫТЬ -- ПОЖАЛУЙСТА - ЕСЛИ ТЫ РАБОТЯЩИЙ!!!
ДЕАТН СИВЕ К Просветленный (21706) Серебан, государственный контроль и есть корупционная система. Почему ты считаешь, что местных чивников контролировать нужно, а более высшиых - не нужно? У местных чиновников, городских возможностей незаконного обогащения куда меньше, чем чиновников столичных. Сам центральный контроль является коорупционной системой, он же не может себя контролировать. Поэтому нуден ОБЩЕСТВЕННЫЙ контроль за доходами чиновников. Свободы на местах у нас очень мало. Потому что мы все равно платим налоги на то, что мы возможно не поддерживаем лично. Мы не можем влиять на строительство или благоустройство в своем городе. Если открыть свою фирму и хоть как то начать конкурировать с предпринимателями из ЕР, такого предпринимателя задавит власть через суды, а суд, любой, будет принимать решение в пользу ЕР-са
ss ssВысший разум (251457) 2 месяца назад
Ой бл... а если народ заявит, что ты ему на хер не нужен?
ДЕАТН СИВЕ К Просветленный (21706) "Ой бл... а если народ заявит, что ты ему на хер не нужен?" Логика уровня участника специальной олимпиады. А что, я где то писал, что претендую на власть? Напротив, любая сильная и централизованная власть - это враг гражданского общества.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (493730) 2 месяца назад
а сейчас типа не они правят? совет директоров роснефти сплошь иностранцы во главе с бывшим канцлером ФРГ
вот вам и рейх от гибралтара до урала
СеребанМастер (1310) 2 месяца назад
- НУ СЕЙЧАС ЕЩЁ НЕ В ТАКОЙ СТЕПЕНИ - СЕЙЧАС У НАС ПОКА СУВЕРЕНИТЕТ ЕСТЬ - РОССИЯ ТОРГУЕТ ПРАКТИЧЕСКИ НА РАВНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРАВАХ, ЧЕМ КОГДА НАС ЗАПРЯГУТ НАТОВСКИЕ ВОРОТИЛЫ -- ВОООТ ТОГДА-ТО ВООБЩЕ ВКАЛЫВАТЬ ЗА БЕСЦЕНОК БУДЕМ!!!!
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (493730) какой суверенитет? мы живём за счёт импорта своего только нефть газ и зерно-и всё это то что наше добывается на импортном оборудовании
Fenix74 Ученик (14) 2 месяца назад
Ну пускай нато будет управлять Россией чем вор в Кремле
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (306599) 2 месяца назад
ты прозападная шалава.
Абракадабр Мыслитель (6580) 2 месяца назад
Прозападники... Вот у нас в прошлом веке - русская государственность сменилась безродным, безнациональным "социализмом". Социализм - в России придумали? Нет, на Западе.

Причём коммунисты - пытались прийти к власти путём выборов, но выборы - ПРОИГРАЛИ :) Набрав всего 30% голосов. Тогда они перешли к вооружённому захвату власти, кровавому и жестокому. Коммунизм, социализм - всё это на западе придумано, и к русской культуре не имеет никакого отношения даже близко :)

А сегодня? А сегодня внучки этих кровожадных бандитов - продают западу нефть и газ (наши), прибыль - рассовывают по карманам своим, ВНАГЛУЮ, а потом УЕЗЖАЮТ ОТСЮДА, С ВАХТЫ - ДОМОЙ НА ЗАПАД, И КЛАДУТ часть этих денег на счета ЗАПАДНЫХ БАНКОВ. То есть деньги в итоге вкладываются не в Россию, а в ЗАПАД :)

И эта ПУТИНЫМ СОЗДАННАЯ система - действует уже не первый десяток лет :)

"Прозападники" видишь ли...

Успокойтесь уже, путинские тролли

^_^
СеребанМастер (1310) 2 месяца назад
- В ПРИНЦИПЕ ТЫ ПРАВ, ОПИСЫВАЯ СХЕМЫ УТЕЧКИ РОССИЙСКОГО КАПИТАЛА -- НО ПУТИН ТУТ НЕ ПРИЧЁМ -- ОН ПАТРИОТ И У НЕГО КАК РАЗ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЕКТОР НА РАЗВИТИЕ РОССИИ -- ПОСТЕПЕННО ВСЕ ЭТИ КАЗУСЫ, ЕСЛИ ЕЩЁ ОСТАЛИСЬ ГДЕ - БУДУТ ДОБИВАТЬ!!! --ВЕДЬ БОРЬБА С ОФШОРАМИ ДАВНО ВЕДЁТСЯ!!!
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (263294) 2 месяца назад
Армянское радио отвечает:

Нет. Русский народ тогда начнут уничтожать планомерно и хладнокровно.
Жить русским точно не придётся - не то что хорошо
СеребанМастер (1310) 2 месяца назад
- АБСОЛЮТНО И ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ, ЕВГЕНИЙ, СОГЛАСЕН!!!
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (263294) Серебан, Об этих планах в НАТО говорят открыто - так что я их лишь озвучил
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (31016) 2 месяца назад
Как всегда прибудут с одной целью ..постричь население как в 45м..
Павел Кудрявцев Мыслитель (9956) 2 месяца назад
Я думал, давно уже так, судя по новостям первых каналов.
Оксана Некрасова Мастер (2370) 2 месяца назад
семьи кремлёвских воров казнокрадов живут в США и ЕС.

мы давно поняли, что эта путинская власть из себя представляет и кем она на самом деле руководится
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (306599) 2 месяца назад
не нравится? Ворота шлюхам прозападным открыты. Валите.
ishua ivanov Оракул (81406) 2 месяца назад
США управляет всеи Европои, и что они плохо живут.? Вот Трамп захотел вывести воиска из Германии и Польши, так они аж заверещали, что бы он это не делал. То же и с Япониеи и Корееи.. А вот варшавскии блок распался и никто из его участников, кроме России об этом не жалеет. Если первым так плохо, а вторым было хорошо почему они это сделали?
Йаванна КементариМастер (1120) 2 месяца назад
А кто Вам сказал, что никто не жалеет? Глубоко ошибаетесь ...
ishua ivanov Оракул (81406) Йаванна Кементари, А кто например на государственном уровне из этих стран, приведите примеры-маргиналы и засланные провокаторы не в счет?
Йаванна КементариМастер (1120) 2 месяца назад
Например Болгария - еще как жалеем! И вы представления не имеете, что будет, если вами будут управлять ЕС и США. Но нет смысла Вам объяснять - Вы просто не захотите понять. Но да - там, где управляют ЕС и США, плохо живется. Что бы ни писали тут рекламщики "западного образа жизни".
ishua ivanov Оракул (81406) Йаванна Кементари, Я не слышал, ни одного заявления на государственном уровне от Болгарии об этом, а если и есть отдельные индивидумы жалеющие об этом скореи всего они потомки правящеи клики Живкова и ему подобных, которые в те времена жили хорошо на шее народа. Но таких думаю не много. И потом Болгария не самая влиятельная из стран НАТО и кстати во время второи мировои воины воевала на стороне Гитлера и всегда была не очень богатои странои, а сеичас если не ошибаюсь вообще член НАТО и не всегда занимает проросискую позицию.
Klim Искусственный Интеллект (188541) 2 месяца назад
Мда, вы киселя видимо наслушались..
Wonderful Life Просветленный (37653) 2 месяца назад
Хьюстонский и Гарвардский проекты они планомерно осуществляют исключительно в собственных интересах.
Александр Шустов Просветленный (27505) 2 месяца назад
Если американские воротилы завладеют Россией, то лучше будут жить те россияне, которые родину продали, да и то не все, а остальной народ будет рабами, поскольку то, что Гитлер планировал для России, он планировал с одобрения в том числе США, пока те не испугались, что он тоже и с ними сделает, а сейчас они себя на место Гитлера планируют, хотя вслух и не говорят. Однако, посмотрите на гражданскую войну в Украине, там уже опробовали технологии геноцида, стрельбы вооруженных сил по своим гражданам с участием банд правого сектора. И продолжают им денег давать и вооружения.
Ванямба Искусственный Интеллект (113899) 2 месяца назад
Нет, это обычный хейт-спич от российских фейк-ньюс.
mons jeffi Гуру (4887) 2 месяца назад
нет, таких мало. смысла в этом нато никакого. больше хотят полит устройства, как в Норвегии, Германии, Швейцарии.
Андрей Мыслитель (5882) 2 месяца назад
Как ты говоришь "прозападники" просто приводят в пример западные способы управления государством: сменяемость власти, настоящие выборы, независимые суды. Они считают такие способы управления наиболее эффективными и добиваются внедрения их (не на бумаге, а фактически) в России. А пропаганда приписывает планы прислать сюда варягов для внешнего управления. Ну правильно, что еще пропаганде говорить-то?
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (306599) 2 месяца назад
такие выборы, и способы управления как у них, пусть у них и остаются.