Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите пожалуста! сколько в 1 мегабайте байт?

zenitch Знаток (403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Зайцев Мыслитель (7002) 13 лет назад
1 мегабайт = 1024 килобайт.
1 килобайт = 1024 байт.
1 байт = 8 бит.
Вывод: 1 мегабайт = 1024*1024 байт = 1048576 байт = 1048576*8 = 8388608 бит.
Остальные ответы
Valera M Гуру (4759) 13 лет назад
А сколько будет 10 раз по сто грам?
dan cosenco Профи (811) 13 лет назад
смотря сколько выпить (1024)
Кирюхин Сергей Мастер (1932) 13 лет назад
Судя по данным калькулятора 1048576
petropavlovich Мастер (1753) 13 лет назад
1048576 байт или 1024 килобайт
Александр Мастер (1063) 13 лет назад
самому захотелось проверить:
1мегабайт = 1048576 байт