
Посоветуйте самодельные скрабы, чтоб кожа головы промывалась. Никакие анализы проблем со здоровьем не выявили.

Раиса Раиса Гуру (4901), закрыт 1 месяц назад
Надоело ходить на людях в парике, от которого зуд кожи головы. Термоприборами и укладочными средствами не пользуюсь, питаюсь правильно. Соль помогает не полностью. Пробрвала мыть голову и редко и чаще и результат один. Не смывается жир особенно на макушке и перхоть.
Лучший ответ
Алена Ивановна Мыслитель (6541) 1 месяц назад
Вся эта ситуация у вас может быть из-за проблемы нервной, пищеварительной, или эндокринной системы. А может быть из-за снижения иммунитета, гиповитаминоза или грибкового заболевания. Поэтому возможно одними наружными средствами вы и не можете решить свою проблему. Обратитесь к врачу, а шампунем лучше пользоваться лекарственным, например таким как Берестин. Он снимает зуд, успокаивает кожу, и борется с перхотью.
Раиса РаисаГуру (4901) 1 месяц назад
Анализы кожи головы и ЖКТ в норме. Нервы не могут быть в идеальной норме с такой внешностью.
Алена Ивановна Мыслитель (6541) Раиса Раиса, замкнутый круг, нужно его разорвать. Сходите к врачу, или хотя бы курсом пропейте успокоительные.
Алена ИвановнаМыслитель (6541) 1 месяц назад
Ну если вы уже были трихолога, то да, сходите к эндокринологу, или неврологу.
У моей знакомой были проблемы с суставами, она наблюдалась у хирурга, который никак не мог выявить причину. Ей подсказали посетить эндокринолога, по назначению которого она сдала кучу анализов, и выяснилось, что у нее катастрофическая нехватка в организме витамина D, и из-за этого проблемы с суставами.
Остальные ответы
sergey Гуру (4606) 1 месяц назад
мыло хозяйственное
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (54255) 1 месяц назад
Дегтярное мыло.
Раиса РаисаГуру (4901) 1 месяц назад
У меня аллергия на деготь.
Afina Af Ученик (111) 1 месяц назад
Шампунь "Себозол", продается в аптеках. И никаких скрабов не надо, он лечебный.
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (32901) 1 месяц назад
так Вам не скраб нужен, а лечебный шампунь от перхоти. Продается только в аптеке, марок разных много.
Раиса РаисаГуру (4901) 1 месяц назад
Не помогают. И рони вроде только от пеозоти, аму меня еще непромывпемый жир на коже головы.
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (32901) Раиса Раиса, не только. Перхоть не заболевание, это симптом, как и жирная кожа. Вам нужно просто подобрать свой лечебный шампунь. Скрабом, боюсь, Вы только навредите.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (310377) 1 месяц назад
Кофейная гуща - скраб. На знаю, поможет ли он вам при вашей себорее.... Сода + хозяйственное мыло. Спирт салициловый.
Виктория Натекина Просветленный (31344) 1 месяц назад
щитовидка в норме? сахар? есть хорошие средства для ухода за волосами. Я покупаю их в индийском магазине. не знаю, есть ли в вашем городе такой. Шампуни, гели, скрабы у них все на травах. Мне очень помогли
Валерий Красников Мудрец (14474) 1 месяц назад
При мытье используйте массажную щетку.
Ольга Бенедиктова Мыслитель (8668) 1 месяц назад
Если Вас интересует средство от зуда и перхоти, можно применять аптечный шампунь Нафтадерм. Он эффективен, если перхоть жирная. Кроме того, помогает устранить чрезмерную жирность волос.
Яна .... Оракул (60071) 1 месяц назад
Потратьте уже деньги на психиатра, если беспоатному не доверяете.
Несмываемый жир на голове-это к нему.
Раиса РаисаГуру (4901) 1 месяц назад
Это не быаает от нервов и это так и есть, а НЕ галюцинации.
Яна .... Оракул (60071) Раиса Раиса, конечно. Именно так и говорят соответствующему врачу пациенты. В том-то и дело.
Alikhan Zhankin Мудрец (18948) 1 месяц назад
Перхоть это Себорея - активный рост микроскопического грибка на фоне резкого снижения иммунного статуса организма + стресс. Частое мытье со скрабом препятствует росту грибка, но это борьба со следствием, а не с причиной. Включите в свой рацион препараты и продукты с повышенным содержанием витаминов С, Д и Е, чаще бывайте на солнце - грибки этого не любят, а иммунка окрепнет. Желаю отличного здоровья, РАДОСТИ жизни и от Жизни!
Раиса РаисаГуру (4901) 1 месяц назад
Анализы кожи головы грибокине выявили.
Alikhan Zhankin Мудрец (18948) Раиса Раиса, Включите в свой рацион препараты и продукты с повышенным содержанием витаминов С, Д и Е, чаще бывайте на солнце - грибки этого не любят, а иммунка окрепнет. Желаю отличного здоровья, РАДОСТИ жизни и от Жизни!
jamila sharifova Оракул (68117) 1 месяц назад
Вам - к эндокринологу с этой проблемой. Про хозяйственное мыло - не читайте: можно испортить волосы.
кочерга Мыслитель (9995) 1 месяц назад
просто водой мой голову
Инна Варнавская Мастер (1356) 1 месяц назад
Это уже пусть врачи подбирают ср-ва и решают