
Человека в Юмор послали, а он не идёт? (см. внутри) Что делать будем ?

help007 Оракул (98279), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Может позвать надо ?
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78623) 13 лет назад
Не всем в Юмор надо))) Да и вы не всех принимаете))))
Остальные ответы
Алексей Халютин Мыслитель (8653) 13 лет назад
да и картинка соответствующяя! пусть идёт!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123411) 13 лет назад
наш чувак! ржу не могу!!!клоуны всегда пригодятся
Liebe1 Мыслитель (6709) 13 лет назад
Да, это тема для взрослых :)
А может он ходит по всем разделам и хочет, чтобы юмор был везде???
Евгений Осипов Оракул (54528) 13 лет назад
Хелп, вы как хотите, а я думаю не надо, и так все извращенцы сюда лазят, если их свои пошлют, думают раз юмор можно всякую туфту молоть.
Наталья Крюкова Профи (534) 13 лет назад
не, раз не хочет, не надо, у чела видать с ним плохо...
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
Послать его в какое-нибудь место поинтересней