Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте! Что ждет меня в личной жизни в марте?

Ёжик в тумане Гуру (4726), закрыт 3 недели назад
Ирина
Лучший ответ
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (15242) 1 месяц назад
Все у вас будет хорошо. Отклонений больших от текущей обыденности не будет. Ближе к лету познакомитесь с молодым человеком, вполне возможен продолжительный роман.
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
расскажите пожалуйста кто этот человек мне приходится, что чувствует и какое родство между нами он давно погиб все говорили он мой Ангел по роду, то избранник мне очень важно знать ((((((((((((((Я люблю его Звали Сорин Игорь 10,11,1969 Здравствуйте))) Что ожидает меня в личной жизни в эти два месяца??))) Моя дата 24,02,1993, в эти два месяца будут отношения с кем нибудь???? Мне нужна любая ваша помощь у меня дцп по роду родовые проклятия, порчи помогите
Ёжик в туманеГуру (4726) 1 месяц назад
Благодарю за ответ!
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431623) 1 месяц назад
Мартовские эмоции придадут сил и вселят надежду.
Ёжик в туманеГуру (4726) 1 месяц назад
Благодарю за ответ!
Wania Просветленный (27244) 1 месяц назад
Провал планов.
Ёжик в туманеГуру (4726) 1 месяц назад
Благодарю за ответ!