
Где находится "Царство Сатаны"?

Go Go Гуру (4475), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
V E R O N A Высший разум (1079687) 12 лет назад
Павликиане — Википедия

Земной, материальный мир павликиане воспринимали как царство Сатаны, выступали против земных правителей, погрязших в пороках, против роскоши и распущенности духовенства, отвергали церковную иерархию, требовали упрощения церковных обрядов.

ru.wikipedia.org/wiki/Павл икианР%...
Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Павл икианР%...
Остальные ответы
Артем Мастер (1904) 12 лет назад
На этот вопрос каждый ответит сразу: конечно, в преисподнии. Но вот где она на­ходится и существует ли на самом деле, не знает, наверное, никто. Однако есть на земле, точнее глубоко под водой, место, побывав в котором всякий бы воскликнул: да это же преисподняя, царство Сатаны! Место это находится на дне океана между побережьем Эквадора и Галапагосскими островами на глубине около 2000 метров. Это богатые жизнью подводные оазисы с необычными животными.
Nif-nif_naf-naf_nax-nax Мыслитель (9444) 12 лет назад
Да вокруг нас оно!! ! и даже внутри нас. Оно же нематериально, поэтому у него нет какого-то "логова"... Оно только принимает различные материальные формы...
Олег Яковлев Профи (849) 12 лет назад
Никто не знает где Оно.