Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас большинство людей воспринимают психологов, как продавцов товара, но это ошибка, из-за этого и разочарования. ...

Человек в футляре Мыслитель (5687), закрыт 1 месяц назад
Но психолог продает не товар, а процесс?
Дополнен 1 месяц назад
Чтобы вас выслушали это платная услуга?
Лучший ответ
спешите делать добро Просветленный (38810) 1 месяц назад
Ключевое слово "продает".Пирожки продают тоже для процесса пережевывания и глотания, питания организма. Так что ошибки тут нет.
Остальные ответы
*** Fabulous *** Oleg *** Гуру (4447) 1 месяц назад
Это конечно, но не я. Это Люди, которым должны быть обязаны поболее, чем борцам с короной. Ибо с вирусом можно прожить 2 недели, а с негативной эмоцией несколько минут.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (664372) 1 месяц назад
Для многих это платные советы. А это вообще не дело психолога. Поэтому и нелюбовь к ним.
андрей сорокинМыслитель (5798) 1 месяц назад
Продают скорее потому, что не ценится что получено на холяву. Услышал и забыл. А вот заплотил, услышал большая вероятность что применил. Психология...
Davlat Djanibekov Профи (784) 1 месяц назад
У каждего свой характер свой положения... А психолога регламент одна и тоже..
[vs] Просветленный (34523) 1 месяц назад
Наверное, некоторые психологи не воспринимают себя как продавцов товара. А должны стараться, раз получают деньги.
Elena Просветленный (39066) 1 месяц назад
Психологи получают деньги за услуги, значит продают
Алексей Елфеев Профи (510) 1 месяц назад
Просто не все понимают, кем на самом деле является психолог. Очень многие считают что психолог и психотерапевт - это одно и то же. Поэтому приходят к психологу лечить всякие заболевания психики. Но это в корне не верно. Психолог таким не занимается. Это область психотерапевта. Психолог поможет справиться с депрессией, со сложной ситуацией в семье, отношениях, в обществе и т. д., со всякими психическими процессами (не заболеваниями - а вредные привычки, поднятие самоуверенности и тп.), и тд. и т. п. все, что не связано с заболеваниями психики. Психолог не будет вам давать четкие ответы как решить ту или иную проблему, но он поможет вам самим найти решение, решение которое подойдет только Вам. Он будет вам давать намеки, замечания, подшучивать над вами, слегка провоцировать проявлять эмоции которые вы скрываете, вести разговоры на первый взгляд совсем не касающиеся вашей проблемы. Все это чтобы лучше понять ваш внутренний мир, и подвести вас к нахождению правильного решения.
Все это занимает время. Естественно люди которые пришли "купить решение" проблемы в один момент, разочаровываются, т. к. считают что это психолог должен решить все проблемы за них, ведь это они ему платят деньги.
Конечно, обязан упомянуть, что очень много развелось неквалифицированных психологов, которые и вовсе не разбираются в психологии человека, а лишь действуют по книжкам которые изучали на курсах по психологии за 3 месяца. Таких мошенников очень много. И не сразу поймешь хороший это специалист или нет. Поэтому рекомендую в поисках психолога обратиться к сарафанному радио, а не интернету, или выбирать психолога наобум. Что раньше, что сейчас это один из лучших методов найти хорошего специалиста.
Отвечая на ваш вопрос, предполагаю вы имели ввиду что все ищут быстрое и легкое решение проблемы у психолога. а он продает услуги длительного процесса. Да, я согласен.
PS. В укор большинства психологов скажу, что иногда они берутся за проблемы, которые являются специализацией психотерапевта. Они лишь могут немного облегчить состояние человека, но с заболеванием они не справятся. Они это знают и все равно берутся за это. Ну что сказать - все хотят подзаработать.
КэтиМудрец (14169) 1 месяц назад
Депрессию как раз таблетками лечат. Психолог по идее не должен к депрессивным лезть
андрей сорокин Мыслитель (5798) Кэти, депрессия медикоментозно не лечится.
Сновидец Просветленный (39851) 1 месяц назад
Как говорил Ещенко, "не психолог, а психолух." Посоветует, а потом расхлёбывай. Или "после визита ему самому нужен будет психолог".
Елена Искусственный Интеллект (407930) 1 месяц назад
каждый продает свои услуги и свой товар ...а нам уж выбирать нужны нам эти услуги или нет
Марья Ивановна Мыслитель (5489) 1 месяц назад
Сейчас любая помощь (услуга) оплачивается
Natali Искусственный Интеллект (356948) 1 месяц назад
Так считают, потому, что за приём платят деньги
Человек в футляреМыслитель (5687) 1 месяц назад
За услуги юриста и адвоката ты тоже платишь вне зависимости от результатов, в курсе?) Здесь аналогично, но только там гонорар успеха официально признан ничтожным верховным судом, а психолог может идти на компромиссы
' Pereira_the_King ' Просветленный (27996) 1 месяц назад
а ты хоть раз был у психолога, что бы делать такие громкие заявления?)))
Человек в футляреМыслитель (5687) 1 месяц назад
Чтобы знать состав Лунного грунта необязательно быть летать на луну и чтобы знать о традициях и культуре других стран не обязательно быть в других странах что за бред
' Pereira_the_King ' Просветленный (27996) Человек в футляре, то есть не был, да?))
An_Shon Просветленный (45984) 1 месяц назад
Они забирают у клиента не только деньги, но и время... а главное - суверенитет!
Архиасинквазигиперпсевдоантимаг Просветленный (47441) 1 месяц назад
Я не беру за это деньги, хоть и не профессиональный психолог, но мне не сложно выслушать человека, дать совет, посочувствовать, разочаровать или даже развеселить. Хотя, если бы мне ещё деньги платили, это была бы не работа, а мечта!
Раньше я не думал об этом, но психологам всегда есть с кем поболтать и они не чувствуют себя такими уж одинокими, да ещё и деньги за это получают
Юрий Петров Искусственный Интеллект (281812) 1 месяц назад
Думаю большинство воспринимает их как продавцов несуществующего товара
Андрей Николаевич Психолог 1 месяц назад
Да, хорошие уши на вес золота!

На пьяных кухнях тоже есть уши, но они пьяные))