Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возьмут ли меня на работу поваром на предприятие?

Yadrena Мастер (1535), закрыт 1 неделю назад
Я отправила заявку на вакансию поваром на предприятие, где я уже работала 2 раза. Возьмут ли меня снова туда на работу?

Теона 13.06.1994 Санкт-Петербург
Лучший ответ
S.Adeptova Мудрец (13971) 1 месяц назад
Через время, да, и с радостью.
Остальные ответы
Андрей Нестеренко Ученик (109) 1 месяц назад
Неоднозначно, но, скорее всего, нет
Мария Мария Ученик (133) 1 месяц назад
Медкнижку сначала сделай
YadrenaМастер (1535) 1 месяц назад
Она у меня есть, при том продлевала ее еще во время работы на том предприятие (в октябре).
Софья Таролог Знаток (306) 1 месяц назад
Скорее всего нет. Но будет вариант получше и прибыльнее
YadrenaМастер (1535) 1 месяц назад
Благодарю! А как скоро этот вариант может мне повернуться?
Софья Таролог Знаток (306) Yadrena, пентакли земная стихия. Медленная. Не торопите события
Людмила ККК Знаток (491) 1 месяц назад
Удастся, причем это будет для Вас приятной неожиданностью. Возможно это произойдет во второй половине марта.