Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у ВВС России, у российского вооружения противопоставить что либо приреализации плана Байдена"Звездные войны"?

sacha kraevoy Профи (847), закрыт 1 месяц назад
Есть ли у ВВС России и УРосскосмоса, у Российского вооружения противопоставить что либо приреализации плана Байдена"Звездные войны"?, при активном развертывании ракет перехватчиков и вооружения в космосе
Дополнен 1 месяц назад
ракет перехватчиков и "вольфрамовых истребителей - ракет в космосе"
Лучший ответ
ЭТО ДРУГОЕ Просветленный (28053) 1 месяц назад
Ответ на все эти звездные войны был придуман еще давно. Например, ракета рассыпает в космосе на определенной высоте смесь порошкового металла. Все спутники радиоэлектронной и фото разведки сразу в заднице. Еще, на орбиту спутника противника, или по маршруту полета баллистических ракет выводится, как ответили выше, "вагон щебенки". Создается облако частиц, которые служат непроницаемым экраном для безопасного полета боеголовки. Про управляемые противоспутники я ничего говорить не буду. Но первый был испытан еще аж в 1966 году.
Остальные ответы
Isabella Stormbird Высший разум (178880) 1 месяц назад
Есть. Миг 41
Мало огняМастер (1667) 1 месяц назад
Нет его . только проект .
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (360942) 1 месяц назад
Вагон щебенки на орбиту.
Мало огняМастер (1667) 1 месяц назад
Хорошо вам дурачкам . Пёрднул и убежал . Клоуны плешивые !
ЭТО ДРУГОЕ Просветленный (28053) Мало огня, Это вы не образованы. Про "вагон щебенки" все в принципе верно. Вы просто не можете понять, что если рассыпать на определенной орбите такой груз, то целый район над поверхностью Земли будет непроницаем для аппаратов, летящих со второй космической скоростью. Столкновение с одним камушком приведет к фатальным последствиям для всей ракеты. Только рассыпать будут не щебенку а пирогелии с металлическими иглами. И это не мои мысли. Еще в 1966 г. была разработана и испытана целая система средств противодействия ядерным ракетам и спутникам шпионам.
Гоша БойковИскусственный Интеллект (161625) 1 месяц назад
Правда после этого и весь мировой инет накроется медным тазом, но это уже издержки войны...
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (360942) Гоша Бойков, Такова Се ля ви, как говорят в Башкирии. ) а ля гер, ком а ля гер. Заодно и навигаторы противника выбить. И целеуказания.
Александр Байбаковский Оракул (64424) 1 месяц назад
Есть. Просто широкая общественность об этом не знает. Я вот только в последние три года узнал о современных российских вооружениях, а до этого это было тайной для публики.
Мало огняМастер (1667) 1 месяц назад
Ты то откуда знаешь? Узкая что ли общественность ?
Александр Байбаковский Оракул (64424) Мало огня, да, узкий круг экспертов знает, но мы с Вами к нему не относимся и не в силах оценить реальность изделий.
Мало огня Мастер (1667) 1 месяц назад
Советский высотный МИГ-31 способен выходить в стратосферу . И если плешивые не брешут то с Кинжалом он вполне способен уничтожать пендосные спутники любого типа .
Progect Оракул (75461) 1 месяц назад
Этот вопрос уже давно решен орбитальный термоядерный взрыв выведет из строя или ослепит все спутники и все звездные войны окончены ...
Егор Кагоров Ученик (182) 1 месяц назад
Какая разница? Всё равно это ничего не пригодится, поскольку Россея своё уже давно отвоевала. )
Ales GuffensonМыслитель (5683) 1 месяц назад
Пока существует такойнаород как братья украинцы, или xoxлы война не окончена
Егор Кагоров Ученик (182) Ales Guffenson, Они никому не мешают, кроме больных на голову. )
Абракадабр Мыслитель (6573) 1 месяц назад
Какой России? Россия уничтожена международной мафией в 1922 году. По нынешней "конституции" - рф правопреемник ссср, государства бандита. Всё,Россия пока что - прошлое. По крайней мере, пока на этой земле есть хоть один памятник Ленину и ему подобным существам
лариса чайкаГуру (3454) 1 месяц назад
Если Ленин - существо, то подобные таким, как ты - его экскременты.
Абракадабр Мыслитель (6573) лариса чайка, ленин разрешил аборты, так что он какафка то :)
Василий Котиков Оракул (95734) 1 месяц назад
Есть ракеты на гиперзвуке, перед которыми США беспомощны.
7raceМудрец (13602) 1 месяц назад
так же беспомощны, как и ты перед валерьянкой видимо)
Владимир Самаринов Мыслитель (5163) 1 месяц назад
Баранам методичку опять дали. А чаго Рогозин не на Марсе уже не прокатывает, теперь надо впарить Звездные войны, как при развале СССР. Хрюкай, хрюкай...
Аркаша Высший разум (473173) 1 месяц назад
У америки нет ничего, что мы не могли бы сбить.
У нас есть то, что америке дай бог лет через __дцать разглядеть в свои радары...

О чем там говорит Байден... Думаю, что Псаки больше понимает в своих речах, чем он..
София ЛомбардМудрец (13396) 1 месяц назад
Пока что все что мы смогли сбить это собственный самолет разведчик над сирией )))
Аркаша Высший разум (473173) Прям чувствую специалиста по оружию..!
Эстэйр Компания Оракул (82948) 1 месяц назад
Вроде совсем недавно американцы плакали что российские спутники не очень демократические.
А вы уже забыли.

Космические войска России успешно проверили в деле маневрирующий спутник-инспектор, способный подлетать к другим орбитальным аппаратам для разнообразных исследований. Причем "инспектор" может действовать и в роли орбитального истребителя чужих разведывательных или ударных космических аппаратов.
София ЛомбардМудрец (13396) 1 месяц назад
Щас бы фейки цитировать )))))
Эстэйр Компания Оракул (82948) София Ломбард, не, я не спорю. американцы мастера фейков))
BACR Мудрец (18682) 1 месяц назад
Как уже сказали - решение нашли очень давно.
Да и программе звездных войн уже сто лет в обед.
С нее периодически сдувают пыль, но по факту это не более чем пугалка.
Даже Немцов на этот счет уже отвечал:

https://www.youtube.com/watch?v=HHPEK9jaofs
Олег Просветленный (46195) 1 месяц назад
Такая информация потянет на 8 лет разглашения гос- тайны
Вячеслав Лазарев Просветленный (20454) 1 месяц назад
У Байдена хоть мультики то есть? Или очередное бла-бла про супер пупер ракеты.
Рой Бункер Мудрец (15461) 1 месяц назад
Да не вопрос ответить кукле! Атомные фугасы с двух сторон вокруг амэрике