Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте на Короля, пожалуйста! Какой мне мужчина по судьбе выпадает?

Анна Мартовкая Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Анна, 22 июня 1982 г.
Может некорректно вопрос стоит, но как смогла, так и сформулировала.
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431608) 1 месяц назад
Мужчина огонь.
Анна МартовкаяУченик (102) 1 месяц назад
Это как? Огненный знак зодиака?
Анна Мартовкая, сейчас в бан улетишь спамерша https://otvet.mail.ru/search/Анна, 22 июня 1982 г./
Остальные ответы
Obsidian Просветленный (28224) 1 месяц назад
император
Анна МартовкаяУченик (102) 1 месяц назад
а что это означает?
Obsidian Просветленный (28224) Анна Мартовкая, это означает был раньше да предал... но впереди влюбишься ты доверишься ему..
Аннет НоябрьскаяУченик (138) 1 месяц назад
Мужчина из прошлого что ли?
Obsidian Просветленный (28224) Аннет Ноябрьская, нет с будущего
Алена Ведич Гуру (3344) 1 месяц назад
22-ое число, ммммм
двумя словами то и не объяснить....
Алена ВедичГуру (3344) 1 месяц назад
вы сможете найти меня в соцсетях по этому же никц и аве.
Дело в том, что 2 марта начинаю свой бесплатный марафон и про число 22 буду обязательно рассказывать.
Вобщем посчитаете нужным - найдете. Но, зная людей с числом 22....как бы ставка минимальна....
wwe Профи (893) 1 месяц назад
Король Воды (Рак, Скорпион, Рыбы) на март.