
Как поведет себя мужчина если узнает, что его женщина на протяжении всего времени...

TysяSha Оракул (53525), закрыт 1 месяц назад
...совместного проживания с ним НИКОГДА не испытывала оргазма?
Да и хотел бы он ВООБЩЕ знать такую правду?
Лучший ответ
Хороший человек Просветленный (31556) 1 месяц назад
У мну 21 со стимулятором клитора)
TysяShaОракул (53525) 1 месяц назад
Ну бывает же такое....
TysяShaОракул (53525) 1 месяц назад
....палец залип! Жду подарок))))))
Агата ВетерМастер (2194) 1 месяц назад
на присоске?
Остальные ответы
испанец по имени Васкез [па։ 0] Гуру (4747) 1 месяц назад
Заржет над симулянткой.
Конечно хотел бы.
Rikki Гуру (2894) 1 месяц назад
прям 17 мгновений весны...
Философствующий Охальник Оракул (64821) 1 месяц назад
То есть она не испытывала оргазма только с ним)))? Нууу, забодает наверное))))
~ЗмЕй πиСюкатый~ Искусственный Интеллект (179200) 1 месяц назад
Такого ниможит быть... Со мной предельно честны.. Не кончила... Так и говорит... Кончила... Слова сказать не можит
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (129180) 1 месяц назад
Думаю если у него есть чувства, то он расстроится.. привет, сладкая попка!) рада видеть, Наташ!
TysяShaОракул (53525) 1 месяц назад
Взаимно, Красоточка! ;-*))
Рост ОООУченик (111) 1 месяц назад
Если бы у нее был мозг она бы не скрывала !
survivor Мыслитель (5142) 1 месяц назад
Очень серьёзный вопрос. Конечно лучше знать. Если ни когда не обсуждалось, значит в паре нет доверия. И есть серьёзные проблемы.
eesti talupoisik Просветленный (32646) 1 месяц назад
на фиг она такая нужна-столько баб молодых, нетоптанных а тут дура старая принципиальная
Неудачник в ЖизниГуру (4441) 1 месяц назад
Если бы все так просто было. Эти бабы молодые и не топтанные сразу не дадут, а лучше бы они сразу давали, цены бы им не было.
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (268632) 1 месяц назад
Напрашивается вопрос, и чего тогда терпела всё это время без оргазма!)
TysяShaОракул (53525) 1 месяц назад
Ну, секс-не главное в жизни))) привет!
Неудачник в Жизни Гуру (4441) TysяSha, раз секс не главное в жизни, то тогда зачем тебе парень? Заведи подружку тогда или какое нибудь животное.
геннадий kavboyИскусственный Интеллект (268632) 1 месяц назад
так и без секса не жизнь))) привет!
Откровенный дядя Искусственный Интеллект (102017) 1 месяц назад
Значит мужик тупой. Ведь невозможно сымитировать бешеные сокращение стенок и силтнецшую пульсацию клитора... И ваще. Если тетя не кончает От его действий. Торнадо подсказать, где и как лизать или в какой позе пару часов трахать
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1144803) 1 месяц назад
Зачем такая маска?
Она все равно не спасет от вирусов
Откровенный дядя Искусственный Интеллект (102017) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, так спокойнее,, и если бы маски были на всех, то аирус давно победили бы. А то ходят суки, может в легкой форме, может бессимптомные, чихают кашляют и без маски!! Вот прививка подействует тогда смело, хотя нафиг посторонние микробы, все равно в магазин в маске всегда теперь.
Матроскин Искусственный Интеллект (348570) 1 месяц назад
Ну я тоже иногда просто на спину теткам плюю
МартаУченик (185) 1 месяц назад
От души)) рассмешил))
Восторженная радостьГуру (3771) 1 месяц назад
Никому нельзя верить)))
100 пудовый Мужык Просветленный (27856) 1 месяц назад
Не знаю не спрашивал, но устають они добре
Алекс Лидер Оракул (86065) 1 месяц назад
Серьезный вопрос. Пробовал заниматься исследованием данного вопроса и пришел к следующим выводам: чаще всего виновниками являются равнодушные мужчины, которые не умеют делиться впечатлениями и эмоциями о сексе, не умеют чувствовать партнершу, предугадывать ее желания... Это следствие кризиса общения и коммуникации.
Я считаю, что мужчина должен об этом знать, но как это до него донести, в какой форме, какова будет его реакция - никто не знает. Мужчина есть мужчина.
P.S. Здравствуй, Натусик! ;-) Целую, обнимаю
TysяShaОракул (53525) 1 месяц назад
Сашуль, привет! Приятно видеть, псб за ответ!))
испанец по имени Васкез [па։ 0] Гуру (4747) Боже, какую херню он городит.
wanmoМудрец (18171) 1 месяц назад
А как же случаи когда мужчина уходит от жены, к другой потому что эта другая с ним приплывает моментом, а с первой он старался как мог, я про тех которые чувствительные к женщинам и стараются
жизель Искусственный Интеллект (184097) 1 месяц назад
Есть мужчины, которые знают, что женщина не кончает, потому что она бревно (он ей такой ярлык навесил, чтоб не утруждаться)
И он знает, что у нее есть вибратор..
Но! ему совершенно не интересно, что она кончает с вибратором за 10 минут, потому что он сам (гигант секса) кончает за 30 секунд ...
Неизвестно Искусственный Интеллект (322054) 1 месяц назад
Да пофих ваще!! Раз молчала много времени. Сразу надо говорить как нравится, что хочет в постели и как.
Неудачник в ЖизниГуру (4441) 1 месяц назад
Верно. И любые отношения должны начинаться с постели.
НеизвестноИскусственный Интеллект (322054) 1 месяц назад
Покрайне мере с честности по отношению друг к другу. Я не сапëр, чтоб что то искать!!))