
а любить любите ?

борг 2012 Мудрец (11744), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
люблю любовь со всей любвеобильностью))))))))))
Источник: привет:)
Остальные ответы
Королева *ни вру ниразу* Гуру (2537) 12 лет назад
нет. это слишком больно, увы.. . для души, сердца и нервов.. . хотя в принципе никуда не денешься...
ИРИНА ГОЛУБЕВА Гуру (3925) 12 лет назад
Люблю любить и быть любимой.
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717) 12 лет назад
Доброго!!! !
да я просто очень люблю жену и дочку!!!!
Виталий Субботин Гуру (4283) 12 лет назад
а кто ж не любит, любить любить это прекрасно!