Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите на это! =))) Пожалуйста! =)))

Пользователь удален Гуру (4027), закрыт 13 лет назад
http://ostrich.2x3.info/piggy.swf
Потом скажите какое ощущение! =))))
Дополнен 13 лет назад
Надеюсь на хрю хрю нажать не забыли...=)
Лучший ответ
Agonda Оракул (76336) 13 лет назад
Вздрогнула.. Потом рассмеялась)
Остальные ответы
Ekaterina Iwanowa Мастер (1321) 13 лет назад
у меня не окрылось ,поэтому извини:)))))
ЛЕНА Мастер (1032) 13 лет назад
хрю-хрю и всё тут...
Екатерина Знаток (440) 13 лет назад
а у меня не открылось:(
люда тихонова Мыслитель (9662) 13 лет назад
в рожественскую ночь не надо так пугать
1337 посан Профи (947) 13 лет назад
Чувак а ты приколист - так держать...
Е.В. Профи (985) 13 лет назад
Нарисованный поросенок, прикольный!твое творчество? молодец!)))
Аврора Селезнева Мыслитель (8984) 13 лет назад
бл...что ж так пугать!!!я уж спать собиралась!!!господи! предупреждать надо!!!

но так конечно оригинально! :))
FirePhelix Гуру (2866) 13 лет назад
ааа...еесллии я наачну зазаикаться на кокого в ссуд подавать?