Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая ваша любимая копчёная рыба? Ем сейчас копчёную сёмгу и копчёную скумбрию.. и вот что думаю)..

Александр Искусственный Интеллект (112427), закрыт 1 месяц назад
Копченая скумбрия практически не уступает сёмге!) Хотя и разные рыбы, но когда обе холодного копчения, то безумно вкусны! хотя скумбрия в 2,5 раза дешевле, но так же вкусна и жирна как сёмга!)
Лучший ответ
Вячесл@в Искусственный Интеллект (224361) 1 месяц назад
Которую сам поймал.
АлександрИскусственный Интеллект (112427) 1 месяц назад
Щука? на чём коптите?
Вячесл@в Искусственный Интеллект (224361) Александр, Щука и судак. На ольхе. В тайге, фруктовых деревьев нет.
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (395283) 1 месяц назад
Пусть будет палтус.
Хотя осетровый балык гораздо вкуснее.
нет Мыслитель (6009) 1 месяц назад
Терпуг всем фору даст
valderina Оракул (62736) 1 месяц назад
люблю форель холодного копчения
АлекcЗнаток (385) 1 месяц назад
губа не дура )
valderinaОракул (62736) 1 месяц назад
ну так.. а у некоторых губа "дура" едят навагу и тунец-считают лучшей рыбой...
Svetlanka Искусственный Интеллект (705571) 1 месяц назад
Скумбриевич конечно!)
АлекcЗнаток (385) 1 месяц назад
объедение
Тамара Войтович Просветленный (33330) 1 месяц назад
Я стараюсь не есть копчёного. семга нежней.
бабушка Фатимья Просветленный (42685) 1 месяц назад
очееень люблю копчённую рыбку вкусненькую, но ..стало нииизя.. ((((
Вика Чернова Оракул (66815) 1 месяц назад
Речная - судак, лещ, щука, окуньки тоже ничего.
Травкина Оракул (62516) 1 месяц назад
Форель хочу)))
АлександрИскусственный Интеллект (112427) 1 месяц назад
такая же как семга, сёмга даже вкуснее, так как жирнее)
Лара Солнышкина Искусственный Интеллект (120284) 1 месяц назад
Любая домашнего копчения, магазинную не ем - она на жидком дыму
АлександрИскусственный Интеллект (112427) 1 месяц назад
Я тоже сам копчу очень часто, но и знаю где продается отличного качества
космос Знаток (351) 1 месяц назад
не принципиально . вкус примерно один и тот же
АлександрИскусственный Интеллект (112427) 1 месяц назад
вкусы разные.. чавыча допустим и осетрина, сам рыбий жир у них даже по вкусу разный
космосЗнаток (351) 1 месяц назад
кому как, я в любой рыбе копченой, чувствую в первую очередь сам вкус копчености
Иесус Христосович Гуру (3479) 1 месяц назад
Копчёную скумбрию обожаю, могу за один присест 2 штуки заточить
АлександрИскусственный Интеллект (112427) 1 месяц назад
Я один раз 4 съел с картошкой еще круглой обжаренной)).. как дикарь прямо))
Иесус Христосович Гуру (3479) Александр, ошуеть ты преел
Spieler Просветленный (36253) 1 месяц назад
то, что в штанах и палец.... вроде похоже, но.... от пальца не рожают...
вот как то так....
Катя Мыслитель (6106) 1 месяц назад
сарган и мойва копчёная
Черный Маг Мыслитель (5554) 1 месяц назад
Я воспринимаю рыбу как игру
АлександрИскусственный Интеллект (112427) 1 месяц назад
да всё так можно воспринимать) толку от этого только)
n. Искусственный Интеллект (291452) 1 месяц назад
копченая скумбрия, когда не магазинная