Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Троит двигатель заз ланос 1.5, помогите, в чем проблема?

Максим Манайников Знаток (280), закрыт 1 месяц назад
Троит двигатель, вибрация и работа его как дизель, сначала думал на свечи, поменял, потом на колпаки и провода свеч, тоже поменял, так как там пробивал провод на 3 цилиндр, сейчас потише работает но всё равно троит. Решил проверить в чем проблема, начал вытаскивать провода со свеч, на всех менялся работа двигателя, кроме 3, как работал так и работает. Говорят в модуле зажигания проблемы. А вы что подскажите?
Лучший ответ
Ваня Козырев Ученик (171) 1 месяц назад
Троит Ланос 1.5 Причины
Основные же, классические причины троения двигателя выглядят следующим образом:
Система зажигания. ..
Свечи зажигания. ..
Потеря герметичности впускного тракта. ..
Система газораспределения. ..
Проблемы с прокладкой головки блока. ..
Состояние поршневой группы.
Максим МанайниковЗнаток (280) 1 месяц назад
Прокладку менял, свечи тоже, компрессию проверял
Ваня Козырев Ученик (171) Максим Манайников, простите не знаю
Остальные ответы
Cергей К Мудрец (18292) 1 месяц назад
говорят в модуле зажигания проблема
Максим МанайниковЗнаток (280) 1 месяц назад
Ну мне, друг сказал у него на приоре такая фишка была, но у меня модуль 3к стоит, жалко такие деньги отдавать просто так
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (217606) 1 месяц назад
говорят модуль был полудохлый, а ты сдергивание проводов на работащем движке его добил
Максим МанайниковЗнаток (280) 1 месяц назад
Менял на выключенном
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (217606) Максим Манайников, начал вытаскивать провода со свеч, на всех менялся работа двигателя, кроме 3, как работал так и работает
VaLeRoN7 Мудрец (17969) 1 месяц назад
Катушка, либо подсос лютый со шланга вакуумника скорее.
Bio Shock Гуру (3127) 1 месяц назад
Так это 100 процентов катушка сгорела. Посмотри ютуб канал Ильдар автоподбор, они в 70 процентах поломок ламаются
ГАРИК-ТМ Мудрец (14373) 1 месяц назад
у ланоса болезнь эти модули. пришла пора его менять
ПОМОР Оракул (93824) 1 месяц назад
Модуль зажигания работает попарно, сразу на два цилиндра, если проблема только в третьем, то возможно что то другое, ты для начала компрессию замерял? Работоспособность форсунки проверял?
Yt bpdtcnysq Гуру (3968) 1 месяц назад
Проверь на рабочем модуле, если есть изменения, то проблема в нем.
Невинный Профи (686) 1 месяц назад
Чего гадать? На стенд, тот точно скажет.
Вадим Мартынов Просветленный (35959) 1 месяц назад
Модуль с 4контактами там может не давать на один цилиндр, в него встроена платка которая или подгорает или теряется контак под ней - менять!
Катушка с 3мя контактами работает парно с управлением от эбу и сдернув с одной не рабочей заглохла бы значит дело не в ней а в том что после него
Как я знаю на ланосах бывают и модули и катушки, смотрите и делайте выводы
Ovchar Профи (550) 1 месяц назад
Время пришло. Гарантия кончилась.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (29729) 1 месяц назад
ты че то сморозил ни к селу ни в пень колоду... фото подкапотки..
Duabro Biz Ученик (118) 1 месяц назад
Ищите хорошего диагноста... мне что-то говорили про проблему катализатора топливно выхлопной системы. Что как-то там можно попасть, если вовремя не сделать или обманку, или замену.
И то, и другое не сложно - замена дороже. Но как найти понимающего это - сказать сейчас не могу. За точность терминов не ручаюсь.

Мне диагностику делали в официальном салоне фольксвагена с пристрастием - и не смогли сказать почему.
Троит Киа Соул. Первый 2011, ручка, 1,5
Две недели фиг кто что может сказать ВЯнЯТНОГО
Расход бензина под двадцатку на сто км... хорошо - почти нет разъездов. Бензин просто утекаЭ
ИМХО
gilvenbek G Ученик (90) 1 месяц назад
Причин тут может быть много, так как это ланос, но в основном это может быть считая работа системы зажигание или некачественные бронепровода, так как сечение тоже имеет значение, так же это может быть катушка зажыгания ( в основном BOSHевская может это решить) если двиатель инжекторным можно посмотреть ошибки по мозгам

Надеюсь как-то помогу;)
Кст лямбда тоже может быть причиной
Кот Сарделькин Просветленный (49652) 1 месяц назад
Снимай бочку, клапан или задиры...
ОttoMan Мудрец (12332) 1 месяц назад
там на третьем розочка уже на выпускном может быть. компрессию проверь