
Как перестать сожалеть об упущенном времени и своих ошибках в прошлом?

Анна Морозовская-Вестибюль Знаток (396), закрыт 1 месяц назад
Хочу жить в прошлом, живу счастливыми воспоминаниями, хочу вернуться туда и исправить своё настоящее и будущее
Дополнен 1 месяц назад
Зачем мне судьба дает такие испытания?
Лучший ответ
Пьяный мастер Оракул (68494) 1 месяц назад
Никак ( Если бы это было можно- я бы много исправил... Истинное счастье было бы- если бы я послал бывшую куда далеко 6 лет назад.
Остальные ответы
Глебыч Мудрец (10576) 1 месяц назад
жизнь тем и прекрасна и ужасна именно тем что нельзя вернуться и исправить. Но можно жить дальше и не делать того что вы хотите исправить в прошлом.
Павел Поляков Мыслитель (8007) 1 месяц назад
Замудохаешься в прошлом!!! Жить нужно СЕГОДНЯШНИМ днём и думать о будущем!!! (Ну, или машину времени купи...)
Владимир Рудаков Просветленный (33655) 1 месяц назад
Мозг как компьютер. Он, если в настоящем, то он максимально продуктивно работает.
А если загружает прошлое или будущее, то воображение заполняет ячейки памяти. И он уже не видит настоящего. Живёт, напрягает мозг воображением, становится безтелесным. И уже не вырваться из этого порочного круга.
Ванямба Искусственный Интеллект (111483) 1 месяц назад
Неудачный опыт - это всего лишь неудачный опыт. Вспомни, зачем именно ты сделала то, что сделала. И попробуй повторить, если есть шанс, что это опыт будет удачнее.
Люба Фёдорова Профи (621) 1 месяц назад
Просто смириться, все что было в прошлом, увы, уже не исправить. Хотя, есть способ, больше не совершать таких ошибок, о которых будешь жалеть.
Иесус Христосович Гуру (3479) 1 месяц назад
Это не судьба, а только лишь твоя глупость! Увы, в прошлое вернуться нельзя. Старайся радоваться настоящему, тому что ты живёшь и в добром здравии, делай то что тебе нравится, развлекайся, познавай чтото новое, встречайся с друзьями! У меня тоже было такое, и я прошёл через это, запомни жизнь у нас одна!!! Так шо не загоняйся о прошлом, будь счастлив в настоящем !!!Удачи !!!
Александр Шустов Просветленный (27243) 1 месяц назад
Наверстать упущенное время и исправить ошибки. насколько это возможно.
LSK88iNet Мыслитель (5319) 1 месяц назад
Живешь прошлым, теряешь настоящее, а будущее не наступит
Alikhan Zhankin Мудрец (18984) 1 месяц назад
"1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру."
Книга Екклесиаста, глава 3.
Абракадабр Мыслитель (6577) 1 месяц назад
Судьба не даёт испытаний, у неё нет рук или головы :)
Sargus Ученик (178) 1 месяц назад
Больше думай о том что ждёт тебя впереди и навеевай себе, что на ошибках учатся
Валерий Красников Мудрец (14474) 1 месяц назад
Повзрослеть.
Анна Морозовская-ВестибюльЗнаток (396) 1 месяц назад
Мне 32.
Валерий Красников Мудрец (14474) Анна Морозовская-Вестибюль, С годами взрослеют не все. Инфантильность может на всю жизнь задержаться. Жить надо сейчас, настоящим. Это тривиальные "откровения", но иногда об этом не вредно напомнить.
Зірка Оракул (96790) 1 месяц назад
Когда вы перестанете копаться в том, что уже
произошло, и тревожиться о том, что еще не
случилось, тогда вы сможете присутствовать в
настоящем моменте и испытаете радость жизни.
Ольга Панкратова Оракул (93600) 1 месяц назад
Живи . Кто тебе не дает то. Все равно ты идешь по жизни спиной вперед. Так как голова у тебя в прошлом. Потому все время на все и натыкаешься. У попы глаз нет!
Fankycooper Знаток (294) 1 месяц назад
Зачем сожалеть и что-то исправлять? Это же бесценный опыт. Живите позитивно. Так и должно быть вопрос как Вы сами все воспринимаете. Если исправлять прошлое Вы намного больше потеряете в будущем.
Nag Знаток (284) 1 месяц назад
Просто не повторять ошибки.... А забыть их нельзя, просто перестаньте о них думать, если вы ошиблись то так было нужно....
Malika JanebekovaMalika Ученик (151) 1 месяц назад
Попытайтесь забыть, или просто жить в этом. Всё таки в жизни есть такие испытание, и жизнь- как испытание)