Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Понизили ли вам зарплату из-за кризиса?

Михаил Молчанов Мастер (1512), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вадим Хроленко Просветленный (24521) 12 лет назад
пока нет, что будет дальше - неизвестно
Остальные ответы
WitcherКА Мыслитель (7352) 12 лет назад
дааааааааааааааааааааааааа (((((((((((
Нина Гайказян Знаток (393) 12 лет назад
нет, я из числа счастливчиков!!!
Мишаня Мастер (1583) 12 лет назад
не то что понизили, а уволили
sonnyk Мастер (1048) 12 лет назад
Официально - нет. Но у нас оплата сдельная. Работы почти нет, поэтому толком ничего не зарабатываем.
Елена Огнева Мыслитель (8952) 12 лет назад
ага, раньше премия была- помесячно, а теперь -квартральная. . копец какой то..
Еленочка Знаток (393) 12 лет назад
Лично мне нет, а вот отцу реально снизили, а у мамы проблемы с премией.
Maestro Просветленный (27273) 12 лет назад
нам снизили до 15000руб. но и эти вовремя платить не могут, поэтому я уже на работу уже не хожу. Глупо сидеть сутками за такие деньги, когда можно больше заработать.
Юлия Папина Профи (687) 12 лет назад
зарплату нет, а премию не 100% выплатили, а всего лишь 80%((((
loi loi Просветленный (39145) 12 лет назад
повысили, но на чуть-чуть, это повышение не покроет новых цен (((
rodnya Мастер (1155) 12 лет назад
Оплату не понизили, а вот работать приходиться в 2 раза больше.