Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за музыка играет?

Екатерина Морская Ученик (112), закрыт 2 дня назад
В мультике "Удивительный мир Гамбола", 12 серия 5 сезон. В отрывке 10:23 - 10.30 на фоне играет классическая музыка. Что это за музыка? Композитор/название
Лучший ответ
notturno Просветленный (28501) 1 месяц назад
Нет там классической музыки.
http://kinoliza.pro/serials/udivitelnyy-mir-gambola-5-sezon/2018-08-27-8693
ну кричит он "нееет" и всё, на фоне что-то обыденное играет.
Остальные ответы
Eric Cartman Мыслитель (7653) 1 месяц назад
На теплоходе музыка играет.
А я одна стою на берегу!
Laguna Ученик (5) 1 месяц назад
На теплоходе музыка играет.
А я одна стою на берегу!

Вспомнилось, извините