Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работа в Польше для подростков из России

Костя Швецов Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Можно ли студенту из России ездить на лето в Польшу на подработку? И со скольки лет?
Лучший ответ
Sfera Искусственный Интеллект (112704) 1 месяц назад
тьфу на тебя тут больше платят на любой стройке чем рабам в польше
Костя ШвецовУченик (103) 1 месяц назад
Не ну, просто тупо как повод посетить страну, интересно ведь съездить туда
Остальные ответы
Александр Бакаев Знаток (340) 1 месяц назад
если есть желание то в принципе почему бы и нет
- Искусственный Интеллект (128373) 1 месяц назад
езжай на поля клубнику собирать.
жить будешь в сарае,
не факт что полностью заплатят за работу.
Александр Мудрец (19436) 1 месяц назад
а в сальвадор не хочешь? бананы собирать ?--
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (215775) 1 месяц назад
вопрос теоретический или практический?
если практический, то надо найти в Польше работодателя, кто захочет заморочиться с оформлением документов в воеводстве для граждан РФ на сезонные работы.
для этого надо просматривать предложения на сезонные работы в польском сегменте интернета и по ним рассылать своё краткое резюме
Tiana Искусственный Интеллект (151526) 1 месяц назад
С 1 января 2018 года Закон о содействии занятости и институтах рынка труда с внесенными в него поправками вводит новое решение, позволяющее нанимать иностранцев в Польше для сезонных работ – разрешение на сезонную работу. Сезонная работа – это работа, выполняемая в течение не более 9 месяцев в календарном году в следующих отраслях: сельское хозяйство, садоводство, туризм, в рамках деятельности, признанной сезонной, указанной в исполнительном постановлении министра труда и социальной политики о подклассы деятельности по классификации ДОК, по которым иностранцу выдаются разрешения на сезонную работу: http://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/DocDetails.xsp?id=WDU20170002348.

Более подробную информацию о трудоустройстве иностранцев можно найти на сайте Wortal Publicznych Służb Zatrudnienia prowadzony przez Wortal Publicznych Służb Zatrudnienia – aktualna strona : Главная страница (praca.gov.pl).