Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стали бы драться с полицией на митинге по примеру кавказца Джумаева?

рада Мыслитель (6939), закрыт 1 месяц назад
По инету видос гуляет как он махал кулаками перед шлемами ОМОНа.
Ну поймали бы вас, посадили на нары, зато вы герой народный и вас на ютубе славят.
Лучший ответ
Джеффи Росс Оракул (90990) 1 месяц назад
они выполняют свою работу. чего я буду бросаться на них?
Остальные ответы
Варвара Краса Искусственный Интеллект (141224) 1 месяц назад
зачем же нам равняться на маленького дикаря с гор?
Тимофей Ожегов Оракул (74590) 1 месяц назад
Своих хомячков гульфик на деньги кинул. Так ничего и не дал, хотя обещал.
꧁༂d̲̅a̲̅r̲̅k̲̅☬s̲̅t̲̅a̲̅r̲̅➻꧂ Оракул (50540) 1 месяц назад
Вон того жирного в форме, отмудохал бы.
Виктор Серебряников Мастер (1594) 1 месяц назад
Не, не стал бы. Потому что это бесполезно. Если бы знал точно, что если помахаю кулакам и жизнь наладится, сразу же, тогда стал. А так, это бессмысленно ломать 20 летнюю систему в одиночку
тип вредный Просветленный (20428) 1 месяц назад
Я бы на митинг не пошел, хрена там делать ?
vladimir bruder Мудрец (10176) 1 месяц назад
Там изначально условия не равные.. Я, за методы большевиков., они точно знали чем можно достучаться до власти...
Сгущёночный маньяк. Оракул (78026) 1 месяц назад
Этот кантик : "пехота". Гордости полные штаны. Отрубить на зоне пятерик за чьи-то интересы. И кроме родных куй ему кто предачку соберёт и привезёт.
Александр Байбаковский Оракул (64488) 1 месяц назад
На меня произвело впечатление его умение, но я бы на его месте не стал. Надеюсь, этот урок ему впрок будет.