Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если платному психотерапевту рассказать, что суицидальные мысли постоянно на протяжении всей жизни, всё равно упекут?

Цветной Дождь Ученик (75), закрыт 1 месяц назад
Но с собой делать ничего не собираюсь, хотя мысли такие каждую секунду.
Лучший ответ
Svetko-konfetko Просветленный (33444) 1 месяц назад
Зависит от силы желания самоубится. Обычно - лишь антидепрессанты выпишет.

Упекут 100%, если пациент опасен для окружающих:
- шизофрения
- хочет отомстить
- "забрать с собой " любимых
- своим способом суицида спровоцирует гибель других - ДТП, газ напустил и весь дом с соседями вщорвался
Остальные ответы
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (107727) 1 месяц назад
Нет. Начнут деньги сосать, вешая лапшу на уши.
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (101971) 1 месяц назад
Никому вы не нужны и никто вас никуда не упечёт даже если государственному расскажете. Всем на вас насрать, и государство не особо имеет желание тратить на вас деньги из бюджета
Юнэс(Юрий) Ахмеров Просветленный (32536) 1 месяц назад
Лучше суицидальным мыслям сказать также мысленно, чтобы оставили вас в покое, оставят.)