Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ищут люди в Религиях для себя?

Prometheus Искусственный Интеллект (169416), закрыт 1 месяц назад
Общности и подчиненности чьему то согласию, и следованию за кем то и куда то, главное принцип толпы, думают что идя вместе, все выйдут к зеленой лужайке, но кто же им такое по обещал, боги явно лукавят, и никогда не дадут свободы овцам, ведут в загон, из которого выхода уже не будет.
Лучший ответ
Ярус Ярос Просветленный (38542) 1 месяц назад
Выход, дорогой брат. Из лабиринта, который тут назван жизнью. Люди чувствуют, что выход находится вверху, и ищут возвышения, и тут на их взлёте поставлены условия-догмы церквей как покрышка или потолок. Склонитесь, ослики, и может быть, вам кое-что разрешат!
Остальные ответы
A s m o Просветленный (45318) 1 месяц назад
Да, надо сваливать с вашей планеты, печально у вас всё.
Balaram Искусственный Интеллект (116957) 1 месяц назад
Своё разочарование жизнью мог бы держать при себе.. не все же такие бездарные и безбожные
Захаров Александр Просветленный (29380) 1 месяц назад
Наверно ищут, как ты, оправдания своим злодеяниям, раз ты хаешь версии и принципы Безобманства.
PrometheusИскусственный Интеллект (169416) 1 месяц назад
Я тебя трогаю пидар ты помойный, какого хрена мне пишешь дебил, я же тебя скрываю лгуна помойного пидара.
Захаров Александр Просветленный (29380) Prometheus, скотобаза трусливая, верни российские территории, тварь, а то худо будет.
V&S Оракул (81889) 1 месяц назад
боишься от греха отпасть.... понятно...
PrometheusИскусственный Интеллект (169416) 1 месяц назад
в чем грех, я чище тебя, это ты грязный вот и бесишься от того, что грязь твоя тебе мешает, а я чист и выше тебя.
V&S Оракул (81889) Prometheus, обобрался - понимаю...
AnAtman 4 Мудрец (12956) 1 месяц назад
1. Хотят реализовать стадный инстинкт и быть в стае.
2. Хотят найти простые ответы на сложные вопросы и больше о них никогда не думать.
Чур Меня Мастер (1436) 1 месяц назад
Мистики и аскеты - практики освобождения от иллюзий ума.

Обыватели - удобного оправдания убогого эгоистического потребительского способа жизни.
Лия Агурова Гуру (3896) 1 месяц назад
Они ни чего не ищут им ничего и не надо.
Александр Сидорченко Просветленный (28183) 1 месяц назад
Спасения от ада, от тьмы, от геенны огненной, потому что некрещенные во тьме и в аду живут уже при жизни.