Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, требуется консультация гитаристов - юных техников.

Игорь Пиляев Ученик (193), закрыт 1 месяц назад
Недавно приобрел себе комбоусилитель, собранный своими руками. Взял буквально за копейки, но суть вопроса не в этом. Мне не очень нравится встроенный преамп. Нет петли эффектов, да и звук всегда немного перегружен. Хочу приобрести преамп в виде педали, вытащить плату со всем содержимым и впаять заместо встроенного преампа. Там и байпасс есть и нормальный эквалайзер. Возможно ли это, а самое главное сложно ли это?
Лучший ответ
Аркаша Высший разум (474132) 1 месяц назад
Возможно. Даже скорее однозначно возможно !
Но зависит от вашей квалификации..
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Просветленный (20763) 1 месяц назад
выкидываешь предварительный усилок и впаиваешь свой прибамбас