Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На беговой дорожке можно случайно накачать ноги при похудении?

Юля Малышкина Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Я хочу сбросить 5кг но боюсь, что накачаю бедра или икры. накачаются ли ноги?
Лучший ответ
Общие Психологи Оракул (53840) 1 месяц назад
Рельефнее только станут, если в одном темпе бежать будешь
Остальные ответы
Кира Волкова Профи (752) 1 месяц назад
Ахах, Нет, только сдуются
Grumm Искусственный Интеллект (131179) 1 месяц назад
Женщине в принципе невозможно что то накачать! У вас уровень тестостерона не тот. А вот похудеть беговая дорожка вам не поможет. Худейте на кухне!
Роман Фарафонов Ученик (70) 1 месяц назад
От бега? Нет конечно это ведь кардио только стройные будут и то над этим надо по работать
Накопи Денег Искусственный Интеллект (240599) 1 месяц назад
Нет, при дефиците калорий ничего не накачаешь.
Даже приседаниями со штангой и жимом платформы. Тем более женщине, тем более без химии, даже за 3 года