Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про решение жителей полуострова

тип вредный Просветленный (20428), закрыт 1 месяц назад
Как можно довести жителей целого полуострова, что они собрались и послали свою бывшую метрополию в короткое эротическое путешествие?
Лучший ответ
ахо южэ Гуру (4972) 1 месяц назад
молча, начать запрещать язык, угрожать выселением и изгнанием, заставлять гордиться "украинством"и при этом ездить к ляхам и москалям на работы, вообщем, обошлось.
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (851283) 1 месяц назад
ты про остров крым или куда
тип вредныйПросветленный (20428) 1 месяц назад
Угадай с трёх раз
Любомир Любопытов Мастер (1138) 1 месяц назад
Жителей какого полуострова вы имеете ввиду?
тип вредныйПросветленный (20428) 1 месяц назад
Жители которого послали cвидoмитскую власть куда подальше
Любомир Любопытов Мастер (1138) тип вредный, Жители всего лишь проголосовали, а провернул Путин
тип вредныйПросветленный (20428) 1 месяц назад
Если бы жители не проголосовали, Путин хрен бы что провернул
Любомир Любопытов Мастер (1138) тип вредный, Согласен
Тимофей Ожегов Оракул (74590) 1 месяц назад
Вот так надоела злобная мачеха-окраина...
Ник Ник Искусственный Интеллект (177390) 1 месяц назад
Без проблем. Когда сосед обещает озолотить.
тип вредныйПросветленный (20428) 1 месяц назад
Кто кому что обещал?
Свободомыслящий Оракул (52548) 1 месяц назад
Очень просто, оккупацией его вооруженными силами РФ, войсками без знаков опознавания, запугиванием убийствами жителей этого полуострова даже за молчаливый протест. Крым классически аннексирован, и это пожизненное клеймо на России и ее жителях, одобряющих преступление.
Сгущёночный маньяк. Оракул (78026) 1 месяц назад
Так эти ушлёпки Крым с 1991 года, только и делали, что грабили. Артек в руины превратили. Ласточкино Гнездо чуть не рухнуло....