Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Взыскание пени

ЗАВ Мастер (2477), закрыт 12 лет назад
Уважаемые Дамы и Господа!
Как расчитать процент от суммы договора который имеет право взыскать заказчик с исполнителя, который после окончания срока договора отказывается от его исполнения?
Сумма пени в договоре не оговаривалась.
Срок оговорен в днях.
Исполнитель требует изменить условия договора.
Заранее благодарен.
Лучший ответ
Кристина Мастер (1056) 12 лет назад
Ставка рефинансирования ЦБ РФ, сейчас по моему 13%
Остальные ответы
Степан Сандулеску Мудрец (12662) 12 лет назад
Если не оговорено то платить не надо,
а за не своевременное выполнении
обязательство Вас могут привлечь и к
другим взысканий! Согласиться на
изменении условия договора конечно
не стоит если это против Вас.