Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Примут ли в журналах объяснение Тёмной Материи как явление дополненной реальности?

Поэт Ученик (223), закрыт 1 месяц назад
Самый передовой человек планеты - Илон Маск говорит, что мы живем в фильме «Матрица». Таким образом, внутри полной виртуальной реальности.

Нет, мы живем в смеси: актуальная (стол, стул, кошка, дерево) + виртуальная (тёмная материя, тёмная энергия, ангелы, бесы, НЛО, летающие тарелки, души людей) реальность. Это: дополненная реальность — воспринимаемая смешанная реальность, создаваемая с помощью "компьютера" с использованием «дополненных» элементов воспринимаемой реальности, когда реальные объекты монтируются в поле восприятия.

По моим расчётам (4 способа расчёта дали один и тот же результат), ангел может влиять на наш мир через гравитацию. Ангел может пройти через детектор (по обнаружению тёмной материи) без обнаружения. Почему? Потому что гравитация не является прямым контактным взаимодействием: души умёрших и духи совешенно свободно проходят сквозь стены наших квартир.
https://www.religiousforums.com/threads/dark-matter-is-found-god.242636/
Дополнен 1 месяц назад
Комментарий: "У вас слишком революционная теория, чтобы в неё поверили массы. Скорее, это не теория, а религия."

Нет проблем: для журнала следует убрать из текста религиозные слова.
Дополнен 1 месяц назад
Илон Маск о гипотезе симуляции [02.06.2016]
https://youtu.be/wxmIKwFqu9Q
Дополнен 1 месяц назад
Я отличный кандидат на то, чтобы быть самым умным специалистом в своём деле: среднюю школу закончил с золотой медалью, старинный Тартуский Университет с красным дипломом, в сотрудничестве с ДВУМЯ профессорами публиковался в Physical Review E, Eurpean Physical Journal B. Google: Dmitri Martila.
Дополнен 1 месяц назад
Комментарий: "вот и хвастайся тем, что бумажку подносил кому-то. Что толку в твоем образовании, если ты смахиваешь на тупого торчка их вонючего подъезда, мечтающего о славе. Поплачь на досуге."

Просто надо было меньше о религии говорить здесь.
Дополнен 1 месяц назад
Распяли бы Христа за обличения и религиозность, если бы Он доказал Великую Теорему Ферма?
Дополнен 1 месяц назад
Причины иррациональной ненависти: https://youtu.be/QE9nE4NgMt0
Лучший ответ
Ангел Гуру (3933) 1 месяц назад
Здравствуйте, процетирую ваши слова: "Ну почему? Я отличный кандидат на то, чтобы быть самым умным специалистом в своём деле: среднюю школу закончил с золотой медалью, старинный Тартуский Университет с красным дипломом, в сотрудничестве с ДВУМЯ профессорами публиковался в Physical Review E, Eurpean Physical Journal B. Google: Dmitri Martila."
Вопрос: Если вы такой умный, считающий себя отличным кандидатом и самым продвинутым специалистом в своём деле, да ещё и школу и Университет окончили с красным дипломом, вопрос: Так что вы ещё здесь делаете? Вы не первый раз, публикуете свои "теории" в которою никто не верит, лишь 1% с пользователей Mail-ответы.
Если бы, действительно вы оказались на столько продвинуты, специализированны - то, здесь бы вы не сидели, и не говорили всем о своей теории, а напротив, сотрудничали только с умными людьми, которые понимают о чем вы говорите.
В чем проблема сотрудничать с теми, кто вас понимает? На этом проекте вряд-ли вы найдете поистине ценного человека, который все это поймет, оценит, и будет в дальнейшем времени с вами сотрудничать.
ПоэтУченик (223) 1 месяц назад
Это общение. Простым языком о сложном.
ПоэтУченик (223) 1 месяц назад
Общаюсь здесь, потому что бесконечно уважаю потенциал простых смертных.
ПЕРЕЦГуру (3611) 1 месяц назад
правильно писать - процИтирую, от слова ЦИТАТА, а не цетата!
Остальные ответы
Игорь Колосов Мудрец (11569) 1 месяц назад
У вас слишком революционная теория, чтобы в неё поверили массы. Скорее, это не теория, а религия.
ПоэтУченик (223) 1 месяц назад
Нет проблем: для журнала следует убратьиз текста религиозные слова.
Игорь Колосов Мудрец (11569) Поэт, в некоторых малоизвестных журналах редакторы сами не читают то что печатают..
Hello, Gordon! Искусственный Интеллект (109697) 1 месяц назад
Как я скучаю по временам, когда люди, которые ни в чём не шарят, тупо никуда не лезли. Нет, сейчас у любой обезьяны с детсадовским образованием есть своя супер-пупер "теория" всего...
ПоэтУченик (223) 1 месяц назад
Комментарий: "У вас слишком революционная теория, чтобы в неё поверили массы. Скорее, это не теория, а религия."

Нет проблем: для журнала следует убрать из текста религиозные слова.
Никанор Никаноров Просветленный (44713) 1 месяц назад
Примут, например, в "Мурзилку, с удовольствием...
ПоэтУченик (223) 1 месяц назад
И тем не менее, я прав.
Никанор Никаноров Просветленный (44713) Поэт, И тем не менее..., ждите, скоро к вам придут, люди в белых халатах.
1k0P Мудрец (15510) 1 месяц назад
"По моим расчетам..." Ха! Да ты квадратный корень из четырех калькулятором считаешь. Счетовод, блин.
ПоэтУченик (223) 1 месяц назад
Сложнейшие расчёты здесь: https://www.religiousforums.com/threads/dark-matter-is-found-god.242636/
1k0P Мудрец (15510) Поэт, комменты огонь. Если бы ты осознал, насколько ты туп, то сию секунду убился бы об пол. Тебе общество уже явно указывает на твое место, а ты упорно продолжаешь нести чушь и считать ли себя умнее всех. Типичный дурак.
Роберт Мудрец (18611) 1 месяц назад
Ваше зрение - орган восприятия Мира, в диапазоне частот от 400 до 800 нм. За пределами этого порога жизнь не прекращается, ни на долю наносекунды.
Ваш слух также ограничен диапазоном частот, однако есть шум в котором живут и общаются насекомые и животные, в диапазоне отличном от нашего, учитывая что у них органов чувств меньше нашего.
Неужели Вы думаете что нет сущностей, у которых органов чувств больше чем у нас?
Неужели Вы не понимаете что "чело-век", ограничен во времени и пространстве?
"НЛО" это механическое устройство, работающее на совершенно отличных от наших, общепринятых законов физики, а управляют ими сущности, с другой идеологией, философией и в другом диапазоне частот.
У Вас есть СВЧ-печь (микроволновка), на кухне, пользуетесь ей?
Вы можете себе представить что на частоте в 1024 Гц можно перемещаться, преодолевая силы гравитации, на сверхсветовых скоростях?
Сделайте это, Удачи!
Ordo Seclorum Просветленный (45190) 1 месяц назад
1) Илон Маск такого не говорил
2) Мы живём в реальности, а додумывать можем что угодно, хоть чёрта лысого... В прочем, ты уже...
ПоэтУченик (223) 1 месяц назад
Илон Маск о гипотезе симуляции [02.06.2016]
https://youtu.be/wxmIKwFqu9Q
Ordo Seclorum Просветленный (45190) Поэт, я знаю о чём он говорил, но он не говорил того, как ты это истрактовал.
Профессор Просветленный (43788) 1 месяц назад
Статья начинается с описания актуальности решаемой задачи. В чём актуальность? Загадка.
Далее: нужен обзор литературы. Не вы первый занимаетесь этой задачей, не вы последний. Где ваш обзор? Правильно, его нету.
Далее, нужно описать предлагаемый вами подход и его отличия от имеющихся. С этим, опять же, проблемы.
Далее, нужны эксперименты, подтверждающие вашу теорию. Есть эксперименты? Ой ли.
Далее, нужна интерпретация ваших экспериментов и их сопоставление с результатами предшественников. Этого нету.
Ну и наконец, нужны выводы.

После устранения этих недостатков статью можно подавать в журнал. Но учтите - там её будет смотреть рецензент, глубоко разбирающийся в теме. И он вполне может поставить резолюцию кг/ам.
ПоэтУченик (223) 1 месяц назад
Я понимаю, Профессор. Вы прочли только текст на Ответах, но и файл на viXra.org?
самолет самолетов Искусственный Интеллект (217561) 1 месяц назад
Давайте малыми шагами пойдем, меня заинтересовало вот это: "По моим расчётам (4 способа расчёта дали один и тот же результат), ангел может влиять на наш мир через гравитацию." - Приведите один из способов расчета целиком...
ПоэтУченик (223) 1 месяц назад
Спасибо. "Самое дальнее путешествие начинается с первого маленького шага" (Китай). Вот все 4 способа, но нет слова Ангел, ведь эта статья для светского журнала:
https://vixra.org/abs/2101.0111
самолет самолетов Искусственный Интеллект (217561) Поэт, почитаю, но это не сразу, еще перевести нужно...
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44128) 1 месяц назад
Тартусский, а не Тартуский.
Академик, 6лять
ЗА МИР Знаток (251) 1 месяц назад
Секта - человеческая организация, которая не должна не по каким правилам конкурировать с организацией Бога (церковью), а, в противном случае, не должна проповедовать и навязывать интересы людей, а должна проповедовать интересы природы. Такой организацией я вижу, как союз людей или как человеческое правительство. Только освобождаясь от привычных порочных стереотипов и нормативов, мы сможем нести добро... даже в темную материю.
NIKKI DIAVOL Просветленный (46423) 1 месяц назад
Я сужу о вселенной с точки зрения гота, сатанист и блэк металлиста, коими являюсь издревле.
Ваша теория построения всего интересна и увлекательна. Какое место в ней отводится Христу и Люциферу?
ПоэтУченик (223) 1 месяц назад
Источники.
ЗА МИР Знаток (251) Поэт, напишите ему от меня, что вселенной никакой нет, а потом, что Бог создал меня для того, чтобы я его убил. А потом свяжите меня с ним и заставьте его признать свою веру лекарством от церкви. Что он скажет?
Абракадабр Мыслитель (6577) 1 месяц назад
Да с какого перепуга этот унылый масонский служок - самый передовой человек на планете? Ему дали карьеру, дали имя, дали деньги. И все лишь для того, чтоб запустить на орбиту 200 спутников. Через которые и планируется контролировать чипированное население

Унылый мальчик на побегушках этот Маск, и не более

Самый передовой человек планеты - тот, у кого в душе света больше всех, притом чистого и настоящего, полезного
Sigizmund Просветленный (28868) 1 месяц назад
Таки да. В журнале "Мурзилка" точно опубликуют
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (212203) 1 месяц назад
Я отличный кандидат на то, чтобы быть самым умным специалистом в своём деле: среднюю школу закончил с золотой медалью, старинный Тартуский Университет с красным дипломом, в сотрудничестве с ДВУМЯ профессорами публиковался в Physical Review E, Eurpean Physical Journal B. Google: Dmitri Martila. (с)

Ослу образованье дали.
Он стал умней? Едва ли.
Но раньше, как осёл,
Он просто чушь порол,
А нынче — ах злодей —
Он, с важностью педанта,
При каждой глупости своей
Ссылается на Канта.
VeX Оракул (74560) 1 месяц назад
Можно многое напридумать что и как, НО по факту нам почти ничего не известно. Вот раньше люди тоже верили во всякую ерись типа мир стоит на 3х китах и т. д. Прикинь вот такому челу сказать что земля это шар, да он скажет: ты дурак? мы тогда все с него упадем :)
‏‏‎ ‏‏‎ Мыслитель (5545) 1 месяц назад
Идеи выше не пришлись мне по душе, но зацепил ярый энтузиазм. Это редкость сейчас. Именно такие люди делают открытия, но нужно быть готовым к лютому скепсису со стороны общества, он необходим для подавления тщеславия, ибо оно мешает порой мыслить объективно и спокойно. Удачи вам и успехов)