Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сердце и мозг соединены восходящими и нисходящими проводящими путями?)

Leela Lay Мастер (1064), закрыт 1 месяц назад
Проще говоря эмоции и чувства возникающие в серде, играют важную роль, в том как мы думаем, обрабатываемости информацию, чувствуем и видим мир и своё место в нем. Вы согласны ?)
Лучший ответ
nadezhda Искусственный Интеллект (261198) 1 месяц назад
Мозг, сердце, легкие, глаза и все остальные части тела были «записаны» в генетическом коде оплодотворенной яйцеклетки в утробе матери. В этот код включено внутреннее расписание времени для появления каждой из этих частей в своем порядке. И только подумай! Этот факт о развитии человеческого тела был записан в Библии почти 3 000 лет до того, как ученые обнаружили генетический код.
Ни один мускул в теле не работает тяжелее, более долго и постоянно, чем сердце. При эмоциональном стрессе или физическом напряжении его мощность может увеличиться в пять раз. Когда удаляют сердце из грудной клетки, оно продолжает биться некоторое время. При благоприятных условиях так может быть даже и с клетками, вырезанными из сердца. Только мозг требует больше питания и кислорода, чем сердце.
Остальные ответы
Home Trucker... Мастер (1369) 1 месяц назад
У сердца тоже есть собственный разум)
PrometheusИскусственный Интеллект (167787) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/223989064
не ответите
и еще, что значит у сердца есть собственный разум, у всего значит есть?
Sigizmund Просветленный (28858) 1 месяц назад
... тебе не хочется покоя.
... как хорошо на свете жить.
... как хорошо что ты такое.
... что так умеешь ты любить - мурлыкал мозг сердцу круглые сутки и от
перегрузки его болтовнёй у сердца вдруг случился обширный инфаркт...:)))
Leela LayМастер (1064) 1 месяц назад
))))
Sigizmund Просветленный (28858) Leela Lay, )))!!!
Смена узора Просветленный (24036) 1 месяц назад
Эмоции возникают в миндалеобразном теле мозга, распознаются и анализируются корой мозга, а сердце, будучи мышцей, качает кровь.
Светлана Гоцуленко Профи (747) 1 месяц назад
Это просто удивительно, как мы созданы, правда?) Есть такие слова в Библии: «Больше всего, что нужно беречь, береги свое сердце [всего внутреннего человека], потому что из него — источники жизни». А ещё сказано, что сердце может быть коварно и отчаянно...
Адам Гагиев Ученик (212) 1 месяц назад
Да, согласен. Но в жизни бывают разные ситуации. Бывают случаи, когда необходимо прислушаться к сердцу, а бывают, когда нужно рассуждать хладнокровно и решительно, в таком случае лучше прислушаться к мозгу.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (398589) 1 месяц назад
да, афферентно-эфферентная взаимосвязь. Но то, что эмоции возникают в мышце миокарда (сердце) вряд ли документированный в физиологии факт)
Ельеана Искусственный Интеллект (100381) 1 месяц назад
Все эмоции, чувства - в мозгах наших. Глаза видят, уши - слышат и всё это соединяется с вашими знаниями, вашим интеллектом. А коль его нет - то ваши чувства - пустое место.
линасан Мыслитель (8452) 1 месяц назад
да посложнее все. Но 100% из сердца исходит плохое и хорошее. Есть же воспитание, знания.... вот мозг анализирует. Сердце выдало - амозг подумал и может тормозить . Впрочем как и сердце.
Николай Петров Оракул (95431) 1 месяц назад
Эмоции и чувства.
НЕ МОГУТ ВОЗНИКАТЬ В СЕРДЦЕ...
(Там ...нет нервных клеток.)
Алла Дубинина Просветленный (22660) 1 месяц назад
Мозг, как комп на звездолете, управляет всем телом. Но его помощник не сердце- он в желудке там вторая линия управления.