Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем засекречивать пенсионные реформы, если они делаются на благо страны?

sacha kraevoy Профи (845), закрыт 1 месяц назад
Что там хотят интересно, подрезать инвалидов и списки случаев, когда дается инвалидность, увеличить еще пенсионный возраст, убрать накопительную часть?
Неужели мало "предыдущих, эффективных" в этих делах мер?
Зачем делать из мухи слона то есть ставить гриф секретно, чтобыу людей были домыслы и еще большее недоверие к власти и внутренние протестные настроения?
Лучший ответ
Тренер Мозгов Мастер (2444) 1 месяц назад
скоро выборы.
если народ узнает про реформу, он не только не выберет ЕдиРастов, но и приготовит для них мыло и верёвки
Остальные ответы
Эстэйр Компания Оракул (82467) 1 месяц назад
У тебя на мозгах стоит гриф секретно.
николай агапов Оракул (72591) 1 месяц назад
какой такой секрет
а ну рассказывай харя импортная
E1 Мыслитель (5259) 1 месяц назад
Это проекты реформ закрытая информация - до момента реализации, дабы кто-то какую то пользу не извлёк из такой осведомленности))
Максим Иванов Просветленный (43296) 1 месяц назад
Просто большая часть населения не понимает в чем его благо. Хорошо что у власти стоят люди, которые понимают интересы населения больше, чем оно само.
Просто ЖенщинаПросветленный (23771) 1 месяц назад
))) вообще то я не выражаюсь, но оч. хочется!
Максим Иванов Просветленный (43296) Просто Женщина, выше был сарказм, если что ))
Леонид Рохлев Мастер (2144) 1 месяц назад
Они делаются на благо путна и его друзей воров, а не на благо страны.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (306486) 1 месяц назад
ты понятия не имеешь о том, чего левой ногой пишешь. И лечи путинизм мозга.
Андрей и Марина Мастер (2004) 1 месяц назад
Там речь идет о накопительной части пенсии. Сейчас ее все равно никто не получает. Путин регулярно замораживает эти выплаты и пускает их на закрытие дыр в бюджете пенсионного фонда, которому не хватает на выплаты страховых пенсий.
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (244011) 1 месяц назад
что за херня? реформы в принципе невозможно засекретить.
Просто ЖенщинаПросветленный (23771) 1 месяц назад
ну так поделитесь с нами, зачем введен понижающий коэффициент!?
Але в Ученик (145) 1 месяц назад
Вот для того и засекречивают, что они на благо страны, а не таких, как ты
Просто Женщина Просветленный (23771) 1 месяц назад
высечь бы этих реформаторов, запутывающих расчеты! Пенсионер, инвалид, стаж работы 40 лет на тяжелой работе, пенсия как минимальный размер оплаты труда. Работница расчетного центра пенсий ПФР, пенсия 120000рублей!
буч 007 Просветленный (42261) 1 месяц назад
Просто страна и глупый народ не понимает своего счастья и своей выгоды, потому и засекречивается. Вот когда огласят, наконец, то-то будет радости народу от такого неожиданного сюрприза! И народ сразу поймет, что это и есть то самое, без чего нет счастья в жизни.
Виктор Матьков Мудрец (10406) 1 месяц назад
На благо государства, а не страны.