Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вaс бывaло тaкое, чтo вы нaпример oбщaетесь с кaким-нибудь чeловеком прoтивоположного пoла в мoем cлучае с жeнщиной...

Человек в футляре Мыслитель (5673), закрыт 1 месяц назад
и голос женщины или девушки такой ласковый, спокойный, приятный и расслабляющий, что у меня происходит какая-то релаксация (релакс-расслабленное состояние), как будто усыпляющий эстаз, а именно от того как ласково она это говорит. Хотя я точно не знаю как называется это состояние, но чувствую, что хочется только слушать и слушать эту женщину вечно и даже ничего не отвечать просто слушать как будто её голос задействует какие-то энергетические точки в организме что может даже довести до оргазма, но на самом деле просто приятно расслабляет. Возможно что-то подобное вызывает ASMR, но я точно не уверен. Даже аудио-наркотики это все чушь по сравнению с тем насколько приятным тоном обладает такой живой человек как женщина, а если она это ещё и делает сексуально то вообще вдвойне релакс.
Лучший ответ
Марта Мыслитель (8618) 1 месяц назад
Такие люди, как вы, легко поддаются гипнозу, будьте бдительны!
Остальные ответы
Хельга Патаки Просветленный (33630) 1 месяц назад
У меня такого не было.
Константин ИвановПросветленный (44990) 1 месяц назад
А по тексту было?
Хельга Патаки Просветленный (33630) Это как?
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
Ух ты срач развели в кометцах
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
Коментах
Виктория Гуру (4202) 1 месяц назад
Бывало. Просто этот тембр голоса, тон, тебе по душе. Я, к примеру, с ума схожу от низких голосов мужчин. Поэтому это вполне возможно.
Анастасия БарыкинаУченик (50) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/224004913,Здравствуйте!
можете почитать и сказать что думаете на счёт ситуации?
Виктория Гуру (4202) Анастасия Барыкина, страница не найдена по ссылке
ded Moroz Просветленный (20793) 1 месяц назад
конечно бывало! и не раз) приятный голос, приятный человек - это доставляет удовольствие слушать его, разговаривать с ним, смеяться вместе)
Анастасия БарыкинаУченик (50) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/224004913,Здравствуйте!
можете почитать и сказать что думаете на счёт ситуации?
ded Moroz Просветленный (20793) Анастасия Барыкина, написано: "Ой! Мы не нашли эту страницу :("
Мамка твоя Мудрец (16918) 1 месяц назад
Не было. Красивые поставленные голоса, конечно, нравятся, но не до такой степени.
Анастасия БарыкинаУченик (50) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/224004913,Здравствуйте!
можете почитать и сказать что думаете на счёт ситуации?
Sargus Ученик (178) 1 месяц назад
мне 14, а я читаю такое, в этом конечно ничего нет, но всё равно это звучит как-то странно. Нет конечно, это господь, господь и Иисус Христос господь
Совушка ^_^ Оракул (65186) 1 месяц назад
Да, у меня такое, когда по телефону разговариваю с мужем во время командировок
Екатерина Терехова Знаток (481) 1 месяц назад
Это эйфория, поздравляю, Вы влюблены
Елена Светлова Мыслитель (5680) 1 месяц назад
Не ведитесь на чувства, ищите Божьего.
S.M.☼ Просветленный (22213) 1 месяц назад
Да, было. Мужской голос. Просто закрывала глаза и кайфовала)
АлександрМудрец (16518) 1 месяц назад
А он Вам такой: "Девушка, ну так когда вы за проезд оплатите?!"
An Оракул (71142) 1 месяц назад
Да, бывает, что у человека противоположного пола приятный голос, глубокий и грудной
ПЕРЕЦ Гуру (3643) 1 месяц назад
мне такая сладкоголосая красотка в банке кредит впарила, ввела в экстаз и впарила:)
так что не зря говорится что женская красота - страшная сила, были еще такие сирены в истории, которые своими песнями сводили с ума моряков!
Конфетка Просветленный (47936) 1 месяц назад
Бывало и это реально кайфно)
Zaza Laza Профи (707) 1 месяц назад
Мы тут окно овертона открываем? Ключевое слово аудионаркотики? Изыди
Я с вами. Профи (845) 1 месяц назад
Да, голос очень важную роль играет .По первости когда влюбляешься-залипаешт на голос избранника Вы влюбились