Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кoсмос — oтличное мeсто, cогласны ?

Человек в футляре Мыслитель (5673), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (644600) 1 месяц назад
красивый радиационный загар, нестояк и размягчение костей с атрофией мышц--Лепота-а-а...
Остальные ответы
mika Мастер (2074) 1 месяц назад
Да, только ты и космический мусор. Романтика..
ШенглиМастер (1251) 1 месяц назад
И пустота
Roman DejevМастер (1375) 1 месяц назад
Ржунимогу
Сергей Баруздин Оракул (62424) 1 месяц назад
несомненно, мы с вами в нем живем, нормально вполне.
Игорь Сатонин Просветленный (43773) 1 месяц назад
Хорошо там, где нас нет.
Sceptic RatioОракул (51112) 1 месяц назад
это точно! )
Sargus Ученик (178) 1 месяц назад
красиво здохнуть от обморожения не запретишь
Lord SaberГуру (2623) 1 месяц назад
там сложно замёрзнуть, когда тебя будет подогревать разнообразное эми, а охлаждать - ничего.
ICE69 Просветленный (24694) 1 месяц назад
особенно, если ты в футляре)
Sceptic Ratio Оракул (51112) 1 месяц назад
Отличное - то, которое отличается. О космосе такого не скажешь, т. к. наша Вселенная это, в основном пустота.
~ Психея ~ Мудрец (14236) 1 месяц назад
да, от которого захватывает дух...
Иесус Христосович Гуру (3498) 1 месяц назад
А ты точно знаешь чем является космос ?
W g e r t y Гуру (3119) 1 месяц назад
Смотря в каком месте.
Мария Егорова Ученик (41) 1 месяц назад
Мне туда не особо хочется.