Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам идея такого реалити-шоу на первом: "Егор Криг и Свнтлана лобода на байдарках доплывают до Япониии"?

sacha kraevoy Профи (845), закрыт 1 месяц назад
Лучше чем последний герой, раньше реалити шоу были лучше, не такие домашние и гламурные, вы согласны?
Лучший ответ
Сергей Шаламов Просветленный (28388) 1 месяц назад
На тепловозе Лобода уже в клипе каталась. Теперь можно и на байдарках поплавать

"Запомни, мой сладкий -
Все люди, как люди, а я - Суперзвезда!"
Остальные ответы
Рой Бункер Мудрец (15427) 1 месяц назад
Мне не нравится эта соска
ЯМастер (1068) 1 месяц назад
А шо, классная соска
VS Ученик (54) 1 месяц назад
на пенопласте...
ЯМастер (1068) 1 месяц назад
На поддонах
Я Мастер (1068) 1 месяц назад
Мда уж, я бы на это побачіл...
Semyon Polikarpov Просветленный (20004) 1 месяц назад
Народ запомните простое. Телевидение хочет больше просмотра, больше зрителей, ественно телевидение думает, что привлекая молодежь знаменитую, пойдет молодежь. Грубо говоря фанаты, любители, слушатели, и прочие обожатели Егора Крида будут ТВ смотреть. Таже самая Ольга Бузова на шоу танцы на льду. Кто не хочет видеть показуху на ТВ пишите коментарии на ютуб канал данной передачи, в социальных сетях ТВ каналов на котором эти программы идут. На ютубе ставте дизлайки. В ваших силам по крайней мере не дать показухи пойти на 2 и другие сезоны
Зірка Оракул (96790) 1 месяц назад
Мне всякие шоу не по вкусу!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (102941) 1 месяц назад
лабуда на кресейсере авроре и дрезине валят из биробиджана в дрезден
Моше Бельферман Знаток (262) 1 месяц назад
Ну, и что? Есть у них документы о прививках вакцины от коронавируса?
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (10830) 1 месяц назад
лобадзе не поместится, слишком длинная удочка
Алла Дубинина Просветленный (22660) 1 месяц назад
Меня не интересуют реалити шоу - особенно позорен был Дом -2. Все поняла на третьем проникновении неизвестно куда...
Алена Рязанова Просветленный (49086) 1 месяц назад
Мне безразлично на обоих. Сплошной гламур
Анатолий Парахин Просветленный (24587) 1 месяц назад
Согласен, хорошая идея - если поплывут на российком Салюте !