
Вопрос друга: Всем....

Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717), закрыт 12 лет назад
Представте себе у вас пульт(как для телика) от вашей половинки раз нажали почистил(а) кортошку еще нажали холодненького пивка (для девушек мартини) раз ещё нажали исполнил(а) супружеский долг! И тд. тэпэ
Вопрос: какие кнопочки любимые были бы?
Лучший ответ
Мить Искусственный Интеллект (331437) 12 лет назад
все кнопки-ОЧЕНЬ любимые
Кот Пират(Пофигист со стажем)Оракул (69717) 12 лет назад
Где купил??? Блин такой хочу! Супер!!! ГЫ-Гы
Мить Искусственный Интеллект (331437) у дьявола,на душу поменял )))
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (9015) 12 лет назад
разве секс может быть долгом
Татьяна Сергеевна Гуру (2806) 12 лет назад
Те которые первыми сотрутся!!!
Natalie Metschewski Мудрец (11718) 12 лет назад
пивка холодного в постельку)) )
лопатин павел Профи (569) 12 лет назад
кнопка звука чтоб иногда было тихо)))))))))
Жемчужина Оракул (84532) 12 лет назад
кнопочки для оргазма и для еды))) )

и еще... для стирки и глажки белья.. .
для шопинга... -дабы я нелюблю этим заниматься)) )

и еще кнопочка телепартироваться!

Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
Я бы не хотела такого пульта!
Послушный муж мне не интересен!
Меня возбуждают трудности, и нравится
с ними бороться!:)) ) Гы
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
ВКЛ и ВЫКЛ по любому))))))))))) )
приветик:)
Нюня :-))) Просветленный (38628) 12 лет назад
цветы, подарки, поцелуи, танцы.... ЛЮБОВЬ!! ! )))
Источник: и хрен с той картошкой и пивом!
Грань Мудрец (18011) 12 лет назад
а меня и без пульта пока устраивает, что-то правда не знаю
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 12 лет назад
Раз и уехал в командировку....
Источник: Шучу.
Сладкая!! Оракул (82587) 12 лет назад
НЕ, так чё попало! !
А как же спонтанные скандалы??))
Пользователь удален Мастер (1300) 12 лет назад
Я бы разобрал пульт и запараллелил бы все кнопки, чтобы всё сразу! =))
Кот Пират(Пофигист со стажем)Оракул (69717) 12 лет назад
Прикинь закаратил она миньет делает и бац начинает картошку чистить ножом по херу хрясь! Епать!!!
Булат Мыслитель (6109) 12 лет назад
В "меню"....поменять язык.... дерзко.... поменял.... она по испански.... польски.... Был бы лингвист....: -)
Геката Мастер (1416) 12 лет назад
не хочу я такой пуль.. .
я и так знаю на какую кнопочку у мужа нажимать)))