
Холтр ЭКГ и давление Вопрос врачам!

chernencko.m Ученик (84), закрыт 1 месяц назад
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, если во время холтера-мониторинга ЭКГ у человека падает давление (по причине не связанной с сердцем), то это отображается на пленке как-то или нет? И если да, то как?
Лучший ответ
Елизавета Мыслитель (5460) 1 месяц назад
Нет. ЭКГ показывает работу непосредственно сердца. Если человек длительно болеет гипертонической болезнью, то на ЭКГ это может отобразиться. Но вот пониженное давление никак не будет влиять на результат.
Если нужно отследить конкретно давление, то применяют СМАД.
Остальные ответы
Алексей Жуков Гуру (2526) 1 месяц назад
Кардиограмма сердца, она же ЭКГ, показывает биение сердца, а не кровяное давление. Так что нет, не будет. А вот если попрыгать, например, то да, ЭКГ покажет увеличение частоты сердцебиения.
вэлл Мыслитель (7195) 1 месяц назад
Давление регулируется не только напором от сердца, но и сопротивлением сосудистой стенки, также давлением не стенку сосудов мышц их окружающих, от кратковременной физической нагрузки, или от стрессовой реакции организма, например бурные скандалы в очереди на приём к врачу - могут повысить давление и частоту пульса.
Резкое падение давления в артериях исследуемого, означает потерю крови, а в средневековье гипертонию так и лечили, кровопусканием.
Я так поняла, вам делали суточное изменение экг и ад, там должна быть регистрация всех показателей соответственно
кира Просветленный (23889) 1 месяц назад
не покажет, пониженное давление никак не будет влиять на результат