Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вернуть Паушальный взнос?

Леночка Леночка Гуру (4677), закрыт 1 месяц назад
Доброй ночи, подскажите по такому вопросу. Собиралась приобрести франшизу одного барбершопа, подписала предварительный лицензионный договор, внесла паушальный взнос, через определенное время, данная франшиза не внушила мне доверия. Да и у продавцов этой франшизы, много судебных дел, вот поэтому я решила с ними не вести больше дел. До поиска помещения даже дело не дошло и тому подобное, у меня даже не оформлено ИП было ( они мне не подсказали такие тонкости и нюансы)
Пожалуйста, подскажите мне, как вернуть паушальный взнос?
Лучший ответ
Ivan Ivanov Мудрец (16741) 1 месяц назад
сами же написали
Да и у продавцов этой франшизы, много судебных дел,
Леночка ЛеночкаГуру (4677) 1 месяц назад
Про судебные дела я узнала о них позже, когда ещё не было у меня мыслей перестать с ним сотрудничать.
Остальные ответы
Владимир Рудаков Просветленный (33670) 1 месяц назад
Они могут не вернуть.
Здесь торопиться нельзя было.
Леночка ЛеночкаГуру (4677) 1 месяц назад
Это да, (((
Андрей Малых Просветленный (21476) 1 месяц назад
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае по приобретению франшизы, изучайте его.
Леночка ЛеночкаГуру (4677) 1 месяц назад
Благодарю!
Неизвестно Искусственный Интеллект (180176) 1 месяц назад
По соглашению сторон либо в судебном порядке
Леночка ЛеночкаГуру (4677) 1 месяц назад
Благодарю!
Евгений Фарафонтов Мыслитель (9909) 1 месяц назад
Франчайзинг - это не лицензионный договор, а договор коммерческой концессии. В различиях между этими договорами не могут разобраться даже большинство юристов, поэтому впредь советую Вам самостоятельно этим не заниматься.
Что касается возврата уплаченного вознаграждения - этот момент регулируется законом или договором. В силу закона договор можно расторгнуть и вернуть уплаченные денежные средства в случае существенного нарушения условий контрагента. Что касается иных случаев, например случаев одностороннего отказа от договора в любое время, если такое право предусмотрено, они регулируются условиями договора. Поэтому я скажу вам с тысячепроцентной уверенностью, что правильного ответа Вы здесь не найдете, ибо необходимо смотреть условия Вашего договора.
Леночка ЛеночкаГуру (4677) 1 месяц назад
Спасибо Вам! За столь подробный ответ!
Евгений Фарафонтов Мыслитель (9909) Леночка Леночка, Пожалуйста. Что касается совета первого - не пытаюсь поумничать или тыкнуть Вас куда-то, искренне советую найти специалиста в этой области, потому что между этими вещами тонкая грань, а нормы разные.
Василич Оракул (97690) 1 месяц назад
Можно в соответствии с условиями договора, если там об этом оговорено.