Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно посадить четырех женшин на одну тубаретку

Витяня Ученик (103), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154991) 12 лет назад
есть у кого спросить
Источник: есть тут спецы по женщинам
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245572) 12 лет назад
на руль, 2 на сиденье и 1 на багажник ) ты ведь про скутер ? ))
Муха Гуру (4920) 12 лет назад
Превернуть тубаретку и на каждую ножку по женщине
Ксения Гуру (2531) 12 лет назад
сказать им, что за этот трюк они получат по норковой шубе и дисконт в Летуаль=)))
Пользователь удален Мудрец (12310) 12 лет назад
Посадить на табуретку здоровенного мужика, а ему на коленки 4 женщины.
Псевдоним Мыслитель (9226) 12 лет назад
и какой правильный ответ?
Сергей 52 RUS Просветленный (42831) 12 лет назад
в бешеную табуретку можно и больше напихать...
Утка Летающая Просветленный (33378) 12 лет назад
табуретка, это дэу тико? в неё в принципе и больше влезет)