
девочки вас голодный муж так встречает? см

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
Если бы так встречал, то точно голодным бы не был.
Остальные ответы
Мася Мур Мастер (1418) 12 лет назад
Это ж человек паук я бы испугалась
Аленка Силантьева Гуру (4233) 12 лет назад
не, меня так сытый муж за обед благодарит.
Aleks Профи (955) 12 лет назад
Он уже провожает!
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99667) 12 лет назад
у мну он не голодный )))) а было бы прикольно )))
Источник: я его так встречаю )))
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 12 лет назад
судя по его виду, он жрать хочет... и не пищи духовной!!
Лёлька Просветленный (47162) 12 лет назад

А у меня всё не как у людей. .
Источник: :)))
Визэль Просветленный (30540) 12 лет назад
У меня паучки всегда - к деньгам, так что с радостью встречу и привечу!
mishka Мыслитель (6008) 12 лет назад
Ну и чё, проголодался? Щас, милый, накормлю!