Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждёт общество, которое пытается снимать стресс с помощью потребления ?

Зеброустойчивый Профи (984), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44128) 1 месяц назад
"Капитализм, расширяясь, будет вынужден превратить человека в изощренного Раба своих неестественных, искусственно изобретенных, ненужных потребностей".
Карл Маркс, "Капитал", 1-й том. 1850 год.
Остальные ответы
AZ Мудрец (10715) 1 месяц назад
Ожирение
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Какие глупости, это только для советского (пост) человека потребление замыкается на большом колличестве еды.
На самом деле потреблять можно не только больше еды, а меньше, но лучшего качества, более экологичную еду, более здоровую пищу.
Так же никто не отменял потребление услуг, информации.
В СССР все спали и видели как бы получить доступ к диффецитным товарам - так что в душше советское общество тоже было потребительским.
AZ Мудрец (10715) BACR, с чувством Юмора возможно напряг.
ПерчикМудрец (17859) 1 месяц назад
Про фото, такому вызвали скорую, и несколько часов выносили в карету... В больницах такие не живут долго!
jm 000777 Знаток (314) 1 месяц назад
Идиократия.
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Сказал ученик 7-В класс
jm 000777 Знаток (314) BACR, просто ученик:)
юлия инина Гуру (4627) 1 месяц назад
Зебронеустойчивость-они просто затопчут...
ирина Просветленный (40666) 1 месяц назад
Кучи мусора....
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Отличный способ для организации переработки мусора, а это создат снова новые рабочие места.
BACR Мудрец (18550) 1 месяц назад
Процеватние. Потребление рождает потребность в товарах и услугах, а это в свою очередь создает новых препдринимателей, что в свою очередь создает рабочие места, те, кто работают на этих рабочих местах могут позволить себе потреблять еще больше и товары и услуги более высокого качества. Круг замкнулся.
Вся человеческая жизнь состоит из потребления ресурсов, информации, пищи.
Так что не стесняйтесь потреблять - ведь это помогает бедным найти себе работу и жить лучше чем вчера.
Злой Высший разум (9477599) 1 месяц назад
Так было всегда, так что ничего особенного
Смузя Оракул (53528) 1 месяц назад
Мы уже там в этом всём. Это видно по новостям и прочим публикациям.
Перчик Мудрец (17859) 1 месяц назад
Упал моральных дух в народе, ищут заменители!
Sigizmund Просветленный (28985) 1 месяц назад
Отличная, кстати, вещь, если есть на что потреблять
Никаких стрессов ни до, ни во время и не после... Попробуй сам
Александр Шустов Просветленный (27244) 1 месяц назад
Рост производства. Замкнутый круг, стресс увеличивает потребление, а потребление увеличивает стресс. В любом случае, время когда ничего не было, не было того, что хотелось потреблять хуже, чем перепроизводство. Пережили нищету, переживём изобилие.
John G. Wild Искусственный Интеллект (120341) 1 месяц назад
Если Вы спрашиваете об этом, как субъект - не считая себя частью этого общества, то какая Вам разница?
А если Вы все-таки сами считаете себя счастью этого общества, то не потребляйте.
Это же выбор.
И никакого конфликта!
Луиза Клермон Оракул (66880) 1 месяц назад
Рост производства, развитие технологий, новые рабочие места. Эти девушки на фото не украли, я думаю, свои деньги, заплатили налоги. На ренте от сырьевых ресурсов не живут. Как в России, лица не те.