
Нужны эксперты по китайскому Лего!

Ярослав Верещагин Ученик (43), закрыт 1 месяц назад
Я собрал Лего человечка и остались детали, куда их присоединить?
Лучший ответ
Java Minecraft Ученик (41) 1 месяц назад
Ту дичь золотую на спину а из другой постройку. Рука запасная
Остальные ответы
Itachi_Cozart Профи (585) 1 месяц назад
китай
-Ученик (118) 1 месяц назад
помоги с инфой
Артём Павленко Мастер (1865) 1 месяц назад
Лего! Всю жизнь его собираю. Игрушка на все времена. Жаль будет если китайцы вытеснят подделками с рынка настоящий конструктор.
ШенглиМастер (1252) 1 месяц назад
Если бы Лего не завышали цены то такого бы не было ( А вообще это только в снг китайский Лего преобладает, в Европе и Северной Америке там всё норм
какой то ноунейм Ученик (157) 1 месяц назад
ох, пытался я собрать эту парашу (китайское лего)... в общем, это скорее всего запасные детали.
The path to civilization Мыслитель (5880) 1 месяц назад
Никуда. Пригодятся, когда разломается челик.
МАКСIMЪ Мудрец (13105) 1 месяц назад
У хорошего мастера всегда остаются лишние детали.