Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, когда у женщин бывают умные мысли?)))

Элис Z Просветленный (32716), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9884706) 12 лет назад
Вчера.. )
Всегда вчера))))
Элис ZПросветленный (32716) 12 лет назад
ага))))) будешь ржать ведь, когда в самый пик кризиса всё-таки введут налог на онанизм, потому что не с чего больше будет пополнять казну, вспомнишь потом, что слышал об этом, где-то вчера)))))))
Остальные ответы
minerva Мудрец (13393) 12 лет назад
С ума сошла? Женщине вообще думать не полезно!!!!)))))
Натали Мастер (1585) 12 лет назад
Когда из блондинки перекрашиваются в брюнетку )))
Stella ) Мастер (1233) 12 лет назад
оочень часто, просто мы их не озвучиваем в слух!)
ЕЛЕНА Мыслитель (9930) 12 лет назад
когда рядом с ней нет мужчины)))))) )
зачем его зазря пужать?))))))))
Лен@ Гуру (2744) 12 лет назад
Всегда. просто высказывает она глупые. что бы парни считали себя умнее. путь .вот так мы шифруемся. черт тайну нашу рассказала. извините девушки.
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
откель???? если токко одна извилина, да и то чтобы уши не отпали....
Николай Фартыгин Профи (828) 12 лет назад
Судя по ответам. все женщины считают себя тупыми! Сами же так думаете, зачем спрашиваете?