Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему когда мне звонит Александр 12 марта 1971 по работе конечно, работаем пока

анонним29 Знаток (419), закрыт 1 неделю назад
На дистанце, на него кричит какая То женщина
Даже страшно
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4566244) 2 недели назад
Слишком часто звонит....

Жена его ревнует)))))))))
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431608) 1 месяц назад
Это ревность.
анонним29Знаток (419) 1 месяц назад
Дак он звонит по работе, а вообще она кричит, когда он и другим звонит
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6033125) 1 месяц назад
Он её напрягает, потому что всегда находится дома, а ей это не нравится
анонним29Знаток (419) 1 месяц назад
Ааа понятно славу богу к нам это не относится к работникам.
анонним29Знаток (419) 1 месяц назад
А скажите это жена такая кричит или просто какая то сожительницьа, честно не мое дело, но я даже испугалась
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6033125) Алёна Андреевна, чтобы это узнать нужно делать расклад
анонним29Знаток (419) 1 месяц назад
Наталья посмотрите пожалуйста мой вопрос в лучших последний