Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли начинать отношения с Александром?

Имя Фамилия Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Встречались 1,5 года назад пару месяцев, но не срослось, осенью вышел на связь, но не знаю, меня что-то напрягает в отношениях с ним, может я не права? Стоит ли начать сначала?
Александр март 96
Маргарита 05/06/99
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4566222) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

С этим не расставайтесь

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Это то, что Вы приобретете:

Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Как окружение влияет на Вас:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Что начнется с новолунием:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Итог - фортунка:

Надежда

Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.
Остальные ответы
Юстина Вернацкая Мудрец (14241) 1 месяц назад
В этот раз тоже не сложится у вас. Разочарует только.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6033125) 1 месяц назад
Общайтесь, но не слишком ему доверяйте, у вас будет внимание со стороны ещё одного мужчины, вот у того более искренние чувства к вам
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431608) 1 месяц назад
Ничего толкового с ним не получится.
Лида Просветленный (45379) 1 месяц назад
Не советую возвращаться к старым отношениям