Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пройдёт суббота? АННА (11.02)

Анюта Мудрец (16880), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6033125) 1 месяц назад
Вас ждёт приятное общение с родной женщиной и общение с мужчиной
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431608) 1 месяц назад
Скажется моральная усталость, захочется уединения и спокойствия.
Maria Taro Мастер (1504) 1 месяц назад
Тоже вижу усталость, апатию, недовольство чем-то. Может финансовые проблемы есть или какой-то праздник сорвётся, опять таки из-за финансов
АнютаМудрец (16880) 1 месяц назад
Ну мне завтра предстоят покупки и оплата маникюра