Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И как там наши анонимные сети поживают? ))

Андрей Николаевич Психолог 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Вопрос: Так ли анонимны социальные сети, в которых вы собственноручно постите кучу информации о себе.
Лучший ответ
‏‏‎ ‏‏‎ Мыслитель (6023) 1 месяц назад
Количество собираемых данных увеличивается.
Об анонимности никакой речи не идёт.
Остальные ответы
intraverta . Знаток (287) 1 месяц назад
Продолжают обманывать нас тем, что они - анонимны)
Ну хоть какое-то утешение тем, кто с совестью не дружит.
Зірка Оракул (98751) 1 месяц назад
Если они ваши, то Вам виднее....
Jack C# Ученик (100) 1 месяц назад
анонимности в интернете не существует
richard k Оракул (81566) 1 месяц назад
На данную тему не парюсь. Скрывают только неправедное.
Сергей Серый Ученик (117) 1 месяц назад
Всё ананимно не волнуйтесь
Лида Просветленный (45440) 1 месяц назад
Открытость везде приветствуется
C2H5OH Просветленный (25812) 1 месяц назад
мы не майнингеры биткоинов, нам нечего опасаться)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1351791) 1 месяц назад
У меня совсем мало информации в сети. Поэтому я и не волнуюсь, как сети поживают.
Давид Великолепный Мудрец (16366) 1 месяц назад
Г-ди, да кому вы все нужны!
' Pereira_the_King 'Просветленный (28271) 1 месяц назад
тебе... особенно мои голодные дети)))))))))))))))))))))))))
Mystery Time Искусственный Интеллект (114506) 1 месяц назад
Телефоны у всех есть, какая анонимность, если в приложениях хватает разного и реклама приходит после разговоров не по телефону. У каждой sim - карты есть свои настройки. Телефон покупают при наличии паспорта.
Медицина через компьютер, скорая приезжает с планшетом))
L.L. Просветленный (30802) 1 месяц назад
Если надо- есть такие органы- из под земли найдут. верю