
Женщина,умеющая молчать способна убить словом?))))

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112839), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
какая я всё-таки молодец,да ещё и скромная))))
Лучший ответ
Звездочет Высший разум (130702) 12 лет назад
Женщина, научившаяся молчать, уже не сможет быть женщиной!! ! И, соответственно, убить кого-либо будет не способна!
Остальные ответы
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 12 лет назад
взглядом
Источник: Не тебе об этом рассказывать))))
Серега Мудрец (15200) 12 лет назад
Взглядом может - наповал!
Миха Дубровин Оракул (55922) 12 лет назад
Женщина способна убить не только словом но и молчанием.
Нинка я!!! Мыслитель (5010) 12 лет назад
Способна! Полчаса назад одним меньше стало... Сразу наповал.
саня саныч Высший разум (706633) 12 лет назад
она всегда может это сделать! И не только словом, но и делом!!!
Источник: Особенно скалкой!
Galina Scaletchi Мыслитель (5737) 12 лет назад
Вовремя промолчать - это талант! Но морально можно убить взглядом, а словом обескуражить !
Пользователь удален Мудрец (15493) 12 лет назад
Не надо наговаривать на женщину, тем более, что она молчит и даже ответить не может.
Алексей Назаренко Просветленный (23085) 12 лет назад
... и воскресить прикосновением.
Источник: Правда молодец (женского рода).
Татьяна Мыслитель (6039) 12 лет назад
Молчать умеет, как правило, умная женщина. И слова у нее, разумеется, редкие, но меткие и хлесткие. Так что запросто.
Пафик Мыслитель (7266) 12 лет назад
Говорил же мне папа: "Когда женщина молчит - её лучше не перебивать! "

А ещё вот:
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 12 лет назад
Женщина, умеющая молчать способна отpавить молчанием!!
Галина Сейч Мыслитель (6054) 12 лет назад
и не только женщина, и не только умеющие молчать
Миша Знаток (368) 12 лет назад
Нет только сковародкой
Душа Нараспашку Знаток (386) 12 лет назад
Женщина, как скрипка, -
Чем старей,
Тем ее ошибка
Все слышней,
Тем ее звучанье
Все теплей,
Тем ее молчанье
Все больней.. .
Анатолий Марласов
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
Ох и слово это будет....)))
Источник: А надежда-то всё равно умирает последней...)))