Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие приметы весны вы уже заметили?

Марина Мирутенко Просветленный (25153), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (4556) 12 лет назад
В моем городе, деревья словно дымкой окутались, разных теплых оттенков коричневого. Так красиво!!!
Остальные ответы
Аня \ Мастер (1897) 12 лет назад
какашки собачьи оттаяли и начинают пованивать....
Василий Сученинов Мастер (2112) 12 лет назад
Сосульки на крышах и сползающий с крыш снег.

ИНФАРКТ И ВЕСНА

Пусть болен я еще – сердечно нездоров, -
Но я уже гляжу на женщин с интересом.
А коли интерес подпитывает кровь,
То сердце веселей стучится в ребра бесом.
Медсестры, доктора и прочий персонал
Сегодня выглядят значительно бодрее:
На улице капель, сосульки и весна –
Восьмое марта к нам стучится в двери.
Источник: Глаза
AGK Профи (771) 12 лет назад
у нас еще зима, морозы до -40 по утрам
Totally Stupid Bitch Гуру (3401) 12 лет назад
какашки начинают всплывать....
Ника Мастер (1241) 12 лет назад
День стал длиннее, воздух весной начинает пахнуть. Улыбчивых людей на улице прибавилось. И негатив - клещи появились.
ludmilla mayer Мастер (2230) 12 лет назад
У меня в огороде взошли тюльпаны и нарцысы
Туся-Татуся Мудрец (15524) 12 лет назад
ага, вот сегодня утром заметила, чайки орут, как бешеные!
Andry Гуру (3852) 12 лет назад
Весна, енто кадыть расстаяли помойки и женщины разделись.. .
Хуже когда по весне интерес к женщинам уже не появляется.. . :-)
***Светлана*** Мастер (1642) 12 лет назад
кошка - беременна и котейка орёт и пропадает не известно где, а приходит домой отоспаться и отъесться.
anastina Мастер (1151) 12 лет назад
какашки и "подснежники"появились