Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого пола Бог?

Пользователь удален Ученик (182), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если вы в Него верите
Лучший ответ
Amor fati Просветленный (37182) 13 лет назад
Среднего - оно (шутка) . Вообще Бог не имеет половой принадлежности. Он означает <<высший разум>>.
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181324) 13 лет назад
Мужчину и женщину. Как написано:"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. "
И будут двое одна плоть.
Ирина Холодова Мудрец (16822) 13 лет назад
Ваш вопрос не имеет смысла.
N Мыслитель (6066) 13 лет назад
Однозначно мужского и ангелы тоже. Дух Святой тоже мужского пола, иначе как бы Он снизошёл на Деву Марию и она бы зачала Иисуса Христа?
Пользователь удален Мудрец (11919) 13 лет назад
Триедин. Бог -отец, Бог-мать, Бог-сын.
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130772) 13 лет назад
а если я в него не верю,отвечать нельзя? это бесполое,беззубое,дряхлое существо,дремлющее на горшке на чахлом облачке
Sveatoslav Stasiev Гуру (2970) 13 лет назад
Трансвистит! Любит и тех и этих...И так и сяк...:)
И нашим и вашим!
И вперёд и назад и туда и сюда...
:)
Шутю конечно,но с долей правды,значительной...
(Моя точка зрения)
Пользователь удален Профи (798) 13 лет назад
Алинуся, ограничься ближним половым кругом, спокойней выспишься.
Mark Просветленный (25393) 13 лет назад
Ну если от его внебрачной связи с женой плотника Иосифа родился Христос, как ты сама думаешь?
Legato Bluesummers Мыслитель (5169) 13 лет назад
Термин "пол" к Богу неприменим.
В библии написано: Сотворил по своему образу и подобию...
Это значит творцами своей судьбы...такими же богами, только о-очень маленькими...

P.S. На самом деле творец и боги - разные вещи, хотя почти все боги приписывают себе заслуги творца.
P.P.S.Творцу молиться бесполезно.
комбриг Мыслитель (8305) 13 лет назад
Он сотворил вначале человека по образу и подобию Своему \мужчину Адама\...но этот вопрос к Богу не относиться..