Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста кем можно работать после универа по специальности финансы и кредит

Леся Знаток (445), закрыт 13 лет назад
управление инвестициями и финансами
Лучший ответ
Кудряшка Сью Мастер (2491) 13 лет назад
в крупную российскую компанию. Поверь- гораздо перспективнее банков. В компании можно быстро набраться реального опыта, и там как правило, быстрее карьерный рост. У меня та же специальность, что и у тебя. Вариант работы в банке я не рассматривала, т.к. там как правило более узко-направленная работа, т.е. ты получаешь опыт только в одном направлении, и если без знакомств, то врядли высоко поднимешься.
Остальные ответы
Vladimir Zinenkov Профи (999) 13 лет назад
с твоей внешностью вообще работать не надо!!!;-))))
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84658) 13 лет назад


Срочно замуж. Мужу пригодится.
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
У меня сестра в банке работает!
А лучше иди на форекс!(торговля на бирже)...там как раз, нужно то , чему тебя учили...
сам желею что не пошел на экономиста!
Пользователь удален Знаток (327) 13 лет назад
Банк Руский Стандарт, там сейчас нехватка кадров как раз, такие как ты на вес золота.
Бурундук Хомяков Профи (871) 13 лет назад
Такая же специальность.
Сразу после универа работал зам. директора фирмы.
Сейчас свою создал, ген. директор.
Luda Знаток (415) 13 лет назад
иди на специалиста в банк или в гос структуру (это гуд опыт гос службы0 как кадровик говорю)